Gothic 3: Forsaken Gods: превью

Третья «Готика» стала одним из главных разочарований для любителей RPG. Мы так увлеклись обещаниями разработчиков насчёт безграничного мира, огромного количества локаций и продвинутой ролевой системы, так ожидали продолжения серии… А […]

Подробнее

Raid and Rule: обзор

Актуально для платформы: iOS Всем ведь нравится строить свою собственную империю, ну или хотя бы город, а можно в крайнем случае и огород. Заботиться, облагораживать, улучшать, а потом, что очень […]

Подробнее

Darkstar One: обзор

Трудолюбивые немцы из Ascaron Entertainment целыми днями сидят в своих офисах, пишут тысячи строк кода, рисуют сотни текстур, разрабатывают десятки дизайн-документов: создают игры. Игры, которые сами позиционируют не иначе как […]

Подробнее

Divinity 2: Ego Draconis: обзор

Нынешний год, подходящий к своему логичному завершению, можно смело называть мини-эпохой Ренессанса для настоящих, взаправдашних ролевых игр с непреклонной фэнтези-тематикой и выпирающими отовсюду ушами эльфов. Новая часть Drakensang, монолит от […]

Подробнее

Edge of Twilight – Return To Glory: превью

Чего следует ожидать от злоречивого критика, когда на горизонте игровой индустрии появляется тайтл, практически всем идейным нутром копирующий другой проект? Правильно — во-первых, три короба срамословия, а во-вторых — клейма […]

Подробнее

Dark Souls II: превью (Игромир 2013)

Самое главное во время создания хардкорной игры — почувствовать зыбкую грань между сложностью и идиотизмом. Оригинальная Dark Souls справилась с этой задачей неплохо, но не без огрехов: почти каждому геймеру […]

Подробнее

Motocross Meltdown: обзор

Когда-то аркада с гонками на байках Excitebike для NES с эффектными переворотами в воздухе, жестокими падениями и, самое главное, высочайшей реиграбельностью пользовалась небывалой популярностью. Теперь любой проект на данную тематику […]

Подробнее

Секретные материалы 2: Puritas Cordis: обзор

Как сделать захватывающую адвенчуру, не особо напрягаясь по поводу качества проработки? Вы говорите — «никак»? Неправда ваша! На самом деле, достаточно найти одну интересную идею, желательно — с участием пришельцев, […]

Подробнее

Castlevania: Lords of Shadow: обзор

Сериал Castlevania можно считать настоящим долгожителем — первая часть одного из самых значимых проектов Konami увидела свет еще в 1986 году. Постепенно игра обретала популярность, наращивала стабильную армию поклонников и, […]

Подробнее
1 45 46 47 48 49 187