Gothic 3: Forsaken Gods: превью

Третья «Готика» стала одним из главных разочарований для любителей RPG. Мы так увлеклись обещаниями разработчиков насчёт безграничного мира, огромного количества локаций и продвинутой ролевой системы, так ожидали продолжения серии… А получили забагованную донельзя игру: вылеты, глюки, невыполняемые квесты делали проект абсолютно невыносимым, и ситуацию были не в состоянии исправить даже несколько патчей.

Через полтора года после выхода проекта JoWood объявляет о параллельной разработке аддона Gothic 3: Forsaken Gods и четвёртой части. К счастью или сожалению, авторы провальной третьей готики — Pyranha Bytes — участия в процессе не принимают, потому как разругались с издателями ещё в мае прошлого года. С одной стороны, мы смеем надеяться на удачную оптимизацию движка и приемлемое количество багов. С другой — команда, занимающаяся продолжением известной РПГ, имеет смутное представление о поставленной задаче.

Ещё одна неприступная, готичная во всех смыслах крепость.

Причина, по которой JoWood решила приняться за дополнение к последней «Готике», проста: между сюжетами Gothic 3 и Gothic 4 — огромная пропасть. Приквел оставил открытыми много вопросов, и Forsaken Gods должен дать нам ответы на них, а также рассказать предысторию событий четвёртой части, что происходят в совершенно другой игровой вселенной. Но вернёмся к фабуле аддона.

Главный герой возвращается в Миртану после двухлетнего отсутствия. Война с орками здорово утомила его, и это время он провёл вдали от спасённой им страны, в тишине и покое. То, что он увидел, вряд ли его порадовало: в отсутствие врагов из других рас люди начали войны между собой, феодалы разных калибров никак не могут примириться друг с другом и вгоняют государство в ужас междоусобных стычек. Наша цель — вновь объединить враждующие города и княжества. Задача не из лёгких, особенно если учесть, что помощников в этом почётном деле у героя не ожидается. Разработчики обещают, что прохождение основного квеста займёт около 20-25 часов.

Этот динозавр — один из шестнадцати новых монстров.

Кроме новой сюжетной линии нас ожидает серьёзная оптимизация игрового движка, благодаря которой существенно улучшится детализация объектов, увеличится число жителей во всех населённых пунктах и уменьшатся системные требования, став вменяемыми для картинки такого уровня. Девелоперы слегка доработали генератор внешности, за счёт чего не только предоставили нам больше простора для фантазии, но и добавили свежие лица в толпу второ- и третьестепенных персонажей. Не обошлось без пополнения бестиария, коллекций оружия и доспехов.

Ландшафты останутся такими же в меру мрачными.

***

В четвёртом квартале мы увидим хороший, качественный аддон, содержащий традиционный набор новшеств: свежие квесты, дополнительные предметы и персонажей, плюс серьёзную оптимизацию графического ядра. А там уже и Gothic 4 не за горами… Господа из JoWood, судя по всему, покажут фанатам «Готики» небо в алмазах.

Источник: stopgame.ru