Владельцы OnePlus 3 после покупки девайса столкнулись с проблемой, которая решается на программном уровне и, скажем прямо, уже решилась благодаря выходу недавнего обновления. Речь идет о проблеме оптимизации управления памятью. Подобные промахи часто встречаются, однако в случае с 6 гигабайтами удивляет вообще сам факт выгрузки какого-либо приложения из памяти.
О проблеме выгрузки приложений из памяти писали многие владельцы устройства, некоторые пользователи даже создавали видеоролики, другие же просто жаловались. О проблеме было известно самой OnePlus, которая оперативно заявила о том, что в ближайшее время управление памятью будет оптимизировано.
Так и случилось. Компания 7 июля выпустила обновление OxygenOS 3.2.1, где решила данную проблему, в чем благодаря нашим коллегам из phonearena мы сегодня убедимся.
До обновления 3.2.1
Тест проводился следующим образом. OnePlus 3 был перезагружен, в памяти не было каких-либо приложений. Коллеги из phonearena запустили Google Play Music, Facebook, YouTube, Chrome с десктопной версией обычного сайта. После чего последовал запуск требовательных игр: Asphalt 8, Dead Trigger 2 и Mortal Kombat X. Смартфон хорошо справился — никаких перезапусков.
После этого коллеги решили открыть еще 4 вкладки с десктопной версией обычного сайта. Поначалу результат радовал, ведь Play Music, YouTube и Facebook всё еще оставались в памяти, однако все три игры, к сожалению, полностью очистились из оперативной памяти, стартовав как только что запущенное приложение. Кроме того, Chrome достаточно тяжело справлялся с пятью вкладками.
После обновления 3.2.1
Коллеги пошли по аналогичному сценарию, на моменте с пятью открытыми вкладками в Chrome — когда до обновления игры выгрузились из памяти — никаких проблем не произошло. Все приложения остались в памяти.
После чего было решено немного усложнить ситуацию и запустить еще дополнительно пять вкладок с десктопной версией сайта — все приложения продолжали работать.
Но и на этом было решено не останавливаться, после чего было запущено еще 5 вкладок, таким образом мы имели около 15 вкладок. Однако на данном этапе появились некоторые проблемы, например, некоторые вкладки Chrome всё же выгружал, анимации вели себя некорректно. Но стоит отметить, что все остальные приложения не выгружались, включая игры.
Таким образом, можно с полной уверенностью заявить о том, что программистам из OnePlus удалось-таки справиться с проблемой оптимизации управления памятью, с чем мы их искренне поздравляем.