Татьяна Тарасова Максим Ковтун
Извините, накипело.
Знаете, я обычно стараюсь сдерживаться и не опускаться до перемывания костей всяким медиадеятелям, комментаторам и прочим существам «по ту сторону экрана», потому что, вроде как, коллеги. Но сегодняшний комментарий Тарасовой после проката Ковтуна просто вынес из меня всю корректность. Простите, я выскажусь.
Татьяна Анатольевна — это такая типичная совковая бабень. Слегка вульгарная, слегка грубоватая, с охуительной самооценкой и ощущением, блядь, тотального величия. И считает она, понимаете ли, что поливать спортсменов говном ей позволено в силу возраста, именитого отца и прочих замечательных, образующих то самое тотальное величие, факторов. И слова ей никто не скажет поперек, кроме под нос бормочущего робко Гришина, потому что, блин, звезда.
И мне очень досадно, что у Макса Ковтуна хватает выдержки и не хватает яиц что-то сказать ей поперек. И ответить, например, на ее сегодняшний комментарий. Сказать все, что думает, прямо вот без всяких лицемерных уважух и прочего говна. «Не надо тут хромать», «у человека отключается мозг», «у него каждое падение — гипс», «Медведева терпела и ты терпи, что ты тут устроил», «ЭТО ЧТО НЕЛЬЗЯ БЫЛО ВЫЕХАТЬ?!» — это лишь небольшой набор старческих маразмов, которые неслись сегодня в эфире федерального канала.
Нет, я конечно никто, я нихрена не понимаю в фигурке, я не катался на фигурных коньках ни дня и вообще хуила с горы, но мнение мое мне высказывать никто не запретит (раз уж не запрещают Тарасовой). Я не знаком с Максом Ковтуном. Не работал с ним, не знаю, что он за человек. Возможно, он неприятный тип, с которым невозможно общаться и тд. Возможно, нытик.
Ну да, нытик. Не любите же вы таких, колхозные бабища и их малолетние последовательницы. Это не заводит вас, когда ноют. Том Круз — да, а вот Макс Ковтун — нет. «Не мужик» — как говорят в деревне вашей брутальной. Ну не кидается Макс с прожженой советской мученической рожей Машкова спасать мир, не обладает голосом Высоцкого, в майке-алкоголичке, жизнь повидавшей, не хуярит водяру, не выглядит, как Ефремов. Ну другой он.
Да, он не скрывает боль. Возможно у него низкий болевой порог, возможно просто слабохарактерный. Да, у него есть психолог. В 21. Да, он депрессивный, его мозг занимают вещи из серии «жизнь проходит мимо», его доставляют синие кедосики и он постит в твиттер шоколадки Lindt с фразой «кто знает тот поймет». Да, выражение его физиономии каждый раз после проката намекает на слезу и «мам помоги». Ну не тракторист он, блядь, и не веселый молочник. ДА, ОН ТАКОЙ.
И это может вам не нравиться, это ваше право. И право Тарасовой. Только это касается свойств характера. Личных вещей. Мне, может, открытый рот Медведевой не нравится. Ну не возбуждает он меня. Стал бы я чмырить ее за это в эфире федерального телеканала? Конечно нет, это же откровенное блядство.
Ты комментируешь спорт. Я не имею право указывать, я не комментирую. Я просто оставляю отзыв. Комментируешь спорт — комментируй спорт. Макс Ковтун первый в истории русский фигурист, который ставит в короткую 2 четверных. Конечно же, похуй. С одного падает, да. Но кое-какие американцы, например, не ставят ни одного. Ну конечно, зачем видеть спортивные достижения Ковтуна, если он недостаточно велико, не по-чемпионски и небрутально хромает. Вам ведь сталь нужна. Вы, великие тренера, закалять же предпочитаете. Только не закалили что-то. И этот небрутальный нервный любитель конфет — наш лучший фигурист последние лет 5. И об этом было бы прикольно вспоминать. Ну хоть иногда, в перерывах между онанизмом на вождей, которые для вас НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ.
Источник: