Макдональдс, ФИФА17 и боди-арт. Крутые презентации новых форм и игроков

трансферы Эйр Юнайтед Ливерпуль Астон Вилла FIFA Йовил Саутгемптон Суонси Ювентус серия А Италия Рома Валенсия Тоттенхэм игровая форма ПСЖ Оксфорд Сити видео премьер-лига Англия

Этим летом европейские клубы соревнуются в том, кто необычнее представит новую форму или объявит о подписании нового игрока.

Например, «Саутгемптон» объявил о продлении контракта со Стюартом Тэйлором таким видео, будто они как минимум подписали Месси (ну или сняли новый клип Rammstein).

«Оксфорд Сити» из Д6 Англии решил не заморачиваться и подписал контракт с новым игроком в Макдональдсе.

«Йовил Таун» из четвертого английского дивизиона сначала подписал молодого нападающего Олуфелу Оломолу в FIFA 17, и только потом в кадре появился сам футболист.

Еще одного игрока «Йовил» представил через Snapchat.

«Рома» тоже представила своего новичка Лоренцо Пеллегрини с помощью FIFA.

«Ливерпуль» купил Мохамеда Салаха из той же «Ромы» за 42 млн евро и объявил о трансфере с помощью смартфона в руках игрока.

«Астон Вилла» использовала Snapchat, чтобы объявить подписание Джона Терри.

«Суонси» анонсировал подписание испанского полузащитника Роке Месы с помощью уроков английского.

Дани Алвес на презентации в «ПСЖ» отпечатал номер на собственной футболке.

«Ювентус» обошелся без особого креатива, зато для представления Дугласа Косты сделал пафосный ролик и показал свой стадион.

О новых формах клубы тоже объявляли здорово. «Валенсия», например, сняла трейлер, который можно показывать в кинотеатрах перед любым фильмом о супергероях.

«Тоттенхэм» сначала использовал для преставления формы концерт AJ Tracey…

… потом Ник Киргиос вышел на матч «Уимблдона» в майке «Шпор» …

… а потом в Северном Лондоне появилось мощное граффити с Эриком Дайером.

А шотландский «Эйр Юнайтед» сделал, пожалуй, круче всех, не использовав для презентации формы почти никакой одежды.

Источник: http://www.sports.ru/