Предусмотрена работа в соцсетях: от мониторинга и реагирования на «негатив» до флешмобов, предлагающих «добежать до выборов» или сделать селфи на избирательном участке — за самые удачные кадры можно было бы вручать грамоты ЦИК, предлагают в «ИМА-консалтинге»
Global Look Press
Отмечается также, что в целях распространения информации о выборах могут быть использованы мемы. В качестве примера такого мема авторы концепции предлагают фразу: «Куда ушел Малахов? На выборы»
Moscow-Live.ru
Компания «ИМА-консалтинг», которая выиграла творческий конкурс Центральной избирательной комиссии (ЦИК) на освещение ее деятельности перед президентскими выборами 2018 года, предлагает стимулировать россиян к активному участию в голосовании, используя современные тренды — селфи, мемы и флешмобы. Такие способы распространения информации о выборах обнаружила газета «Ведомости» в конкурсной заявке разработчика концепции.
Ранее пресс-служба ЦИК сообщила, что с «ИМА-консалтинг» может быть заключен контракт на реализацию концепции с учетом рекомендаций жюри без проведения конкурентных процедур. Как рассказал заместитель председателя ЦИК Николай Булаев, «ИМА-консалтинг» запросил за свою работу около 40 млн рублей, но окончательная стоимость контракта пока не определена.
Гендиректор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов подтвердил «Ведомостям», что готовой концепции информационно-разъяснительной работы у его компании пока нет, только «предварительные креативные проработки». ЦИК в итоге должна получить и протестировать несколько вариантов концепции.
В конкурсной заявке компании предлагается мотивировать избирателя, напоминая о важности «выбора будущего России» и делая упор на семейные ценности, так как государство можно сравнить с «большой семьей». Также в описании упомянут спецпроект по популяризации выборов с участием ресурсов в соцсетях, принадлежащих Mail.ru Group, — «ВКонтакте» и «Одноклассники», говорится в статье.
Предусмотрена работа в соцсетях: от мониторинга и реагирования на «негатив» до флешмобов, предлагающих «добежать до выборов» или сделать селфи на избирательном участке — за самые удачные кадры можно было бы вручать грамоты ЦИК, предлагают в «ИМА-консалтинг».
Отмечается также, что в целях распространения информации о выборах могут быть использованы мемы. В качестве примера такого мема авторы концепции предлагают фразу: «Куда ушел Малахов? На выборы».
Напомним, в творческом конкурсе ЦИК, помимо «ИМА-консалтинг», принимали участие еще шесть компаний. Победителя определяла в ходе тайного голосования рабочая группа под руководством зампредседателя ЦИК Николая Булаева. Участники конкурса, согласно техническому заданию, должны были разработать концепцию освещения деятельности Центризбиркома перед президентскими выборами.
Источник: http://www.newsru.com/russia