Will of Steel: обзор

Поприветствуем новую кособокую стратегию о войне против террора! Игра, вобравшая в себя доселе невиданную американскую тему, не оправдала своих надежд. Играть в это можно только, скрипя зубами. Итак, разберем проект поподробнее…

В Will of Steel разработчики прямо-таки расщедрились на однопользовательские кампании. Их целых две! Одна проходит в Афганистане (2001), другая в Ираке (2003), причем обе они не могут похвастаться интригующими событиями. Мало того, они даже не соответствуют действительности! Все данные о солдатах, технике, оборудовании будто бы брались с неба. Столько промахов ни одна стратегия еще в себе не содержала. Сплошная чушь.

Процесс игры. М-да, с таким странным ИИ я был знаком в далеком 2000 году, во времена Warcraft II. Мало того, что за солдатиками надо постоянно следить, дабы они никуда не забрели, так еще они и застрять могут. В горах, например. Попытка сформировать войска в какие-либо отряды ни к чему хорошему не приводит.

Подождите, это еще цветочки. Самая сильная вещь, поразившая меня во время игры в это «чудо», — отсутствие сохранения в миссии. Да, теперь и стратегии у нас выходят, кося под консольный проект. Не знаю, то ли разработчики хотели внести какую-то долю реализма, то ли они перегрелись, но факт остается фактом. Поэтому лучшим способом прохождения игры является «игра в разведку». Берем двух солдатиков и, миллиметр за миллиметром, шарим ими по всей карте, в поиске врага. Нашли — отлично. Краем глаза смотрим на его базу, приблизительно подсчитываем количество его юнитов и назад, назад! Если не пристрелят, конечно. Как вы сами понимаете, наслаждение получаем по минимуму. Правда, юным разведчикам может и понравится.

Ах да, как я мог забыть поведать вам о супер-технологии, внедренной в игру! Отныне, отдавать приказы юнитам можно голосовым путем, используя микрофон. Для этого надо позаботиться о наличии хорошей звуковой карты, а также самого устройства «куда говорить». Но и здесь обнаружилась досадная вещь. Слишком уж нова эта разработка, поэтому чисто голосом управлять не получится, клавиатуру, все же, придется оставить.

Миссии сконструированы несколько лучше, т.е. умнее. Карта США воспроизведена с точностью до каждого кустика, зато ваша мини-карта выведет вас из себя, уверяю. Выглядит она в ретро-стиле — в сетку. Полностью заполнена «туманом войны», поэтому до начала боевых действий вы и понятия не имеете, куда идти, зачем идти?

А сам «туман войны» ваши боевые единицы раскрывают с черепашьей скоростью. Слепые они там, что ли, все? Поэтому нарваться на засаду тут не составит труда, так как враги-то снабжены биноклями!

О масштабировании забудьте, раз и навсегда. Я же говорю, вспомните Warcraft II! Кстати, пролетающий мимо вертолет будет занимать ровно треть всего обзора.

Разработчики Will of Steel изначально говорили: «Вам будет, на что посмотреть в игре». Сомневаюсь, что кого-то сейчас удивишь такими бледными и плохо детализируемыми локациями, тусклыми текстурами, старыми эффектами… Список продолжать, наверное, не стоит. Звук сделан более-менее, голоса за кадром, правда, убогие, но ничего, стерпим…

Всего в игре вам предстоит опробовать 16 миссий. Нет, не пугайтесь, это не так уж и много, всего 10 часов за компьютером. Короче, игра на один вечер. Но нет, эти 10 часов вы не будете наслаждаться процессом, вы будете… смеяться, или злиться, в зависимости от характера. Итог, думаю, понятен: игра только для избранных, т.е. не для вас.Напиши свой обзор

Источник: stopgame.ru

Написать ответ