Lead and Gold: Gangs of the Wild West: превью

Мы долго пытались удерживать себя от написания хвалебных речей в адрес вестерна. Извините, не получилось. Да и закрывать глаза на то, что уникальный жанр сегодня почитается и возносится разработчиками игр как никогда раньше, просто нельзя. Только вот беда — в предлагаемых нам приключениях совсем небольшое место отводится юмору, иронии, умению работать в команде и высмеиванию сложившихся стереотипов. Исправить ситуацию поручено Lead and Gold: Gangs of the Wild West.

Типичная для вестерна картина.

Большое ограбление Team Fortress 2

Главная неприятность этой игры заключается в том, что отношение к вестерну она имеет весьма условное и поверхностное. Да, минимальный набор отличительных особенностей в наличии имеется: Дикий Запад, салуны, ковбои, золото в непомерных количествах и свист пролетающих рядом пуль. Только это всего лишь декорации — «картонки», передвигаемые невидимыми рабочими театра.

Lead and Gold не расскажет нам интригующую историю о каком-нибудь сорвиголове Билли, потерявшем свою совесть, всех родных и веру в справедливость закона. С сюжетной кампанией дела обстоят совсем худо — ее тут попросту нет. Зато есть деление на классы, набор карт и четыре режима — верные признаки командного многопользовательского шутера.

Обилия классов в Lead and Gold, к сожалению, не наблюдается. Есть так называемый взрыватель, орудующий двустволкой и эффективный в ближнем бою. Без снайпера подобного рода игры вовсе не могут существовать. Два оставшихся класса отличаются между собой и всеми остальными лишь набором стартового оружия (револьвер и винтовка) и предпочтительными дистанциями, с которых ведется бой (средняя и дальняя соответственно).

Лично нам девушка-снайпер пока нравится из-за специфического головного убора. Уверены, дополнительные поводы для симпатий еще будут.

В самом деле, оставим выписанные диалоги и изучение огромного бесшовного мира на совести Rockstar San Diego с ее Red Dead Redemption. В Lead and Gold главенствует несерьезный рисованный стиль в духе Team Fortress 2 или Battlefield Heroes, четкое разделение обязанностей бойцов в зависимости от выбранных классов и безостановочное генерирование сетевого кода. Поездок на лошадях нам, наверное, не видать как своих еще не отрезанных индейцами ушей, а жаль. Вы только представьте себе встречу двух матерых кланов в формате «четыре на четыре»: у всех при себе по две пушки, одной шляпе и седлу, под которым рвет копытами землю гнедой пожиратель овса.

Слаженная работа команды всегда поощряется в Lead and Gold. Здесь отточенные действия персонажей различных классов — не только залог быстрой победы над противоборствующим кланом с разгромным счетом. Сама игра будет награждать вас за умение работать в коллективе. Функционирует эта система пассивного поощрения по известному каждому ребенку принципу «с кем поведешься — от того и наберешься». Поясним на примере. Если вы будете во всех матчах идти рука об руку, скажем, с изрядно прокачавшимся подрывником, то вскоре заметите, как и ваши параметры, отвечающие за эффективность ведения диверсионной деятельности, улучшатся.

Пострелять из такой вот стационарной малышки — настоящий праздник в командном шутере.

Грабежи и перестрелки — первоочередные дела для каждого уважающего себя ковбоя
Игровых режимов в Lead and Gold пока замечено только четыре. Первый из них — Conquest. Его суть заключается в последовательном захватывании всех контрольных точек. Конечная цель — удерживание всех вверенных позиций одной командой. Да что тут говорить, вы лучше вспомните Warfare из Unreal Tournament и постарайтесь представить его без ховерборда, танка «Голиаф» и знаменитого треножника из «Войны миров».

В режиме «Жадность» (честное слово, так и называется — Greed) двум командам необходимо таскать из центра карты мешки с золотом, сражаясь за каждый из них. Уготованного для искателей приключений скарба хватит не на один десяток ходок от базы и обратно, но, так или иначе, запасы не будут бесконечными. Побеждают те игроки, которые сумеют утащить больше золота. Дабы внести разнообразие в процесс опустошения здешних банков (ну, мы надеемся, что таскать вожделенные монетки 958-ой пробы придется именно оттуда), разработчики установили своеобразное правило успеха. Его суть заключается в следующем: чем активней и успешней будет вестись работа команды, тем больше «пунктов приема золота» на их пути появится.

Самым востребованным и успешным, на наш взгляд, окажется Powderkeg — режим, в котором главным аргументом вашего превосходства станет пороховая бочка. Powderkeg дает нам лишнюю возможность снова вспомнить о славных временах, проведенных за Unreal Tournament (на этот раз уже 2004). Тогдашний Assault сталкивал две команды на одной карте, чтобы дать, скажем, «синим» возможность выполнить некое задание, состоящее из нескольких этапов, и поставить перед «красными» задачу — всячески этому помешать.

«Вот ты и попался, дружок!»

У Powderkeg принцип тот же, но только с одним замечательным отличием — в качестве главного орудия противоборства выступает обыкновенная пороховая бочка. То есть пока команда созидателей налаживает работу сложных механизмов, чинит повозки и вставляет новые окна в здание городского управления, другая в это время втихомолку (и не очень) пытается обрушить в прямом смысле слова все старания соперников, разнося все в щепки с помощью пары метких выстрелов по установленным в нужных местах скопищам пороха.

На каждом втором скриншоте герои Lead and Gold запечатлены с деревянными бочками в руках — до «большого бума» необходимо ведь еще позаботиться и о своевременной доставке взрывчатки до нужного места. Персонаж с занятыми руками окажется идеальной мишенью не только потому, что будет не в состоянии ответить на пару метких выстрелов по ягодицам. В случае попадания по ноше он утащит с собой на точку респауна всех компаньонов — не забываем о новомодной системе поощрения за слаженное действие клана.

Грабить нам также позволят. В режиме Robbery («Грабеж») игроки крадут друг у друга то самое золото, орудуя при этом все теми же пороховыми бочками.

Подытожив все имеющиеся данные о доступных режимах и методах ведения войны, можно сделать предположение, что разработчики перед долгим производственным циклом устроили совсем короткий мозговой штурм, целью которого было выявление первоочередных признаков вестерна. Работы в этом направлении проведено ничтожно мало: вспомнили только про золото, порох, ограбления и жадность. Ну, и прочее — по мелочи.

Блек-джек и шлюхи, вероятно, остались на первом этаже.

Запомнят Lead and Gold по другим причинам. На нашей памяти это первая стрелялка, которая вообще не пытается выставить вестерн в серьезном ракурсе, а наоборот — эксплуатирует его исключительно как тему для дизайна собственных уровней, да еще и в рисованном, комичном стиле. К слову сказать, хоть визуально игра очень сильно напоминает Team Fortress 2, в технологическом плане она находится на два корпуса впереди командного боевика на Source Engine. В основе детища студии Fatshark лежит движок, который ранее использовался в Wanted и Terminator Salvation.

Много ли вы знаете командных вестерн-шутеров? А просто вестернов в забавном стиле? Такие что-то на нашу память не приходят. У Lead and Gold: Gangs of the Wild West есть уникальная возможность занять пустующую нишу на рынке. Самое главное, чтобы задора, веселья и золота с порохом хватило надолго.

Источник: stopgame.ru

Написать ответ