Хроники Нарнии. Принц Каспиан: обзор

Traveller’s Tales — удивительная студия. Только у нее получается создавать отличные LEGO-аркады и безвкусные, проходные игры по мотивам западных киноблокбастеров. За примером далеко ходить не надо — убогонькая Transformers: The Game, виртуальное воплощение шедевра Майкла Бэя, вышла не намного раньше LEGO Indiana Jones: The Original Adventures, оказавшейся несколько хуже звездной эпопеи, но при этом оставившей самое приятное впечатление. Сейчас на повестке дня разработчиков значится новая часть конструкторской забавы с легендарным Бэтманом в главной роли. А пока приходится довольствоваться очередным проектом по лицензии: кросс-платформенным экшеном The Chronicles of Narnia: Prince Caspian.

В основу «Хроник Нарнии. Принц Каспиан» (за русскоязычную версию отвечал «Новый Диск«) лег одноименный голливудский эпик, который, в свою очередь, отталкивался от книжных произведений Клайва Льюиса. Лента, дебютировавшая нынешним летом, стала второй по счету в истории о сказочном королевстве Нарния. Первая часть иллюстрировала приключение четверых детей, через платяной шкаф попавших в параллельный фэнтезийный мир. Сиквел вновь перенес зрителей к волшебной стране, на этот раз раздираемой ужасной войной. Сделав ставку на массовые побоища, создатели ленты сумели поднять динамику экранных событий до приемлемого уровня, что, по сравнению с оригиналом, стало настоящим прорывом, а финальная битва с участие огромных шагающих деревьев так и вовсе затмила все отрицательные моменты фильма.

Подобные побоища для игры не редкость.

Игровая адаптация Prince Caspian также может похвастаться наличием гигантских дубов, время от времени переходящих под управление дружественными персонажами. Более того, тайтл, как это принято в сопроводительных продуктах, буквально нашпигован проецированными киноматериалами. О стандартных вставках из фильма также говорить не приходится — они здесь представлены внушительной подборкой роликов. Плюс, геймерам посчастливиться увидеть некоторые эпизоды, не вошедшие в финальную версию полнометражного «Принца Каспиана». Обрезанные фрагменты в какой-то мере способны скрасить впечатления от местных cut-сцен, выполненных на графическом движке. Несмотря на солидный возраст (предыдущий The Chronicles of Narnia: The Lion, The Witch and The Wardrobe увидел свет без малого три года назад) «моторчик» еще демонстрирует приемлемую картинку во время игры, однако, с началом заставок, когда камера крупным планом демонстрирует лица героев, качество видеоряда падает ниже плинтуса.

Число задействованных протагонистов увеличилось до 20-ти человек. Хорошо это или плохо — вопрос риторический. С одной стороны — существенно возросло разнообразие прохождения, с другой — подскочила его сложность. Сомнения по этому поводу развеяться после первых попыток переключения между персонажами. Для совершения сей процедуры недостаточно одного желания — сперва необходимо разыскать в толпе копошащихся фигурок нужного война, встать перед ним лицом и только затем нажать отвечающую за смену подопечного клавишу. В реальности все выглядит еще запутаннее, так как союзники обычно не стоят на месте, а носятся по локации, кромсая врагов.

Кентавр сзади явно задумал что-то нехорошее.

Боевая система выполнена в духе классических hack’n’slash RPG. Говоря другими словами, в ней задействованы только две клавиши мыши. И все. Правая кнопка несет функцию обычного удара, левая — специального. Благодаря подобным изыскам управления сражения превращаются в безостановочное терзание манипулятора-«грызуна», что, учитывая количество врагов на уровнях, может спровоцировать не только повышение раздражительности, но и поломку девайса.

При этом Prince Caspian умудряется быть ужасно длинной игрой. Только вслушайтесь в эти слова — на полное прохождение сюжетной кампании может уйти до нескольких дней чистого геймплейного времени. И это-то в продукте по лицензии, когда в том же кинотеатре можно узнать развязку противостояния Каспиана и его дяди — короля Мираза — за каких-то два часа с копейками. Непростительная оплошность Traveller’s Tales. Игровое время практически в равных пропорциях поделено между однотипными боями и головоломками. Суть загадок заключается в поиске и последующем применении специальных рычагов/шестеренок/и других механических предметов — сомнительное удовольствие, избежать которого, увы, не получится.

Кооперативный режим в действии.

***

The Chronicles of Narnia: Prince Caspian выделяется на фоне остальных «тайтлов по мотивам» беспрецедентной продолжительностью геймплея. Только вот в ее случае — это огромный минус: качество игрового процесса ужасно далеко до того, чтобы часами удерживать игрока перед монитором.

Плюсы: все еще приятный видеоряд; нарезки из режиссерской версии фильма — фанаты оценят по достоинству.
Минусы: неудобное управление; однотипные драки; излишне затянутый сингл.Напиши свой обзор

Источник: stopgame.ru

Написать ответ