Как внедрение CRM-системы поможет преуспеть в торговом бизнесе?

Если вы хотите активно развивать свой магазин, то рано или поздно вам потребуется специальная система ведения отчетности. Важно не просто знать, сколько денег в месяц вы зарабатываете на продаже тех или иных товаров, но и понимать, какие позиции в ассортименте пользуются большим спросом, на какие сезоны и периоды года приходится всплеск потребительской активности и так далее. С такими данными можно научиться повышать доходность бизнеса в несколько раз. Если вы занимаетесь предпринимательством, то стоит выбрать подходящую CRM-систему. Например, здесь https://allcrm.ru можно определиться с покупкой. На сайте представлены программы для разных проектов:

  • ИТ, информационных и софтверных компаний,
  • предприятий торговли, ритейлеров,
  • сервисных компаний, СТО, заправок,
  • салонов красоты, флористических студий,
  • пекарен, кондитерских, баров, ресторанов, кафе, отелей,
  • разработчиков приложений,
  • агентств по продаже недвижимости, туристических компаний, прочих предприятий, которые живут на комиссионные и так далее.

Зачем внедрять CRM-систему торговому предприятию?

Специальная платформа значительно упростит ведение дел. Торговому предприятию приходится заключать множество сделок с контрагентами, закупать, делать возвраты товара, узнавать о новых поставках и так далее. Все это сказывается на ведении бизнеса. Если клиент не получает информацию про обновленный ассортимент, то он теряет лояльность. В то же время компания-ритейлер не может делать рассылку с данными о новинках, если в специальной системе нет таких данных. Вот почему так важно внедрять системы отчетности, которые бы могли показывать вам любые данные, которые нужны в тот или иной момент времени.

Не обязательно, чтобы вы были крупной компанией, — все чаще систему внедряют индивидуальные предприниматели, которые имеют 1-2 успешных бутика или магазина.

Вы можете выбрать CRM для торговли тут https://allcrm.ru/crm-dlya-torgovly/, а дальше нужно будет грамотно внедрить программу учета. Благодаря накоплению данных владелец или управляющий всегда сможет смотреть статистику по продажам, отчетность по себестоимости, закупкам, рекламным кампаниям, маркетинговым каналам. Платформа служит не только для аналитики, но и для интеграции с другими системами. Например, автоматизация рассылок посредством sms, подсчет бонусных баллов клиента, программа генерации специальных предложений ко дню рождения и так далее, — все это можно совместить с ведением отчетности.

Написать ответ