5 ошибок в бизнесе сублимационной печати

Рынок диктует условия и спрос на сублимированную печать доказывает востребованность этого вида услуг. Однако не все предприниматели в данном направлении добиваются успеха и могут оставаться на плаву долгое время. В этом обзоре разберем основные ошибки, которые допускают основатели сублимационного бизнеса, вложившие деньги, но так и не получившие желаемого результата в виде прибыли и потока клиентов.

Ошибка первая. Простой оборудования

Очень часто начинающие инвесторы вкладывают средства в полный комплекс оборудования для сублимации, предварительно не убедившись в его необходимости. Потенциальный предприниматель на волне эйфории от свежей идеи для бизнеса не разбирается в технологическом цикле и подготовительных этапах работы. Позднее он сталкивается с трудностями освоения программного обеспечения, установки и пользования приобретенной техникой. Как результат – она пылится в кладовке за ненадобностью, а энтузиазм бизнесмена безвозвратно угасает. На этом этапе можно поменять направление бизнеса, приобретя тигельный вырубщик, но целеустремленный человек все же завершит начатое.

Избежать ошибок достаточно просто – заранее подготовьтесь к покупке. Изучите теоретические основы сублимационной печати и освойте основные графические редакторы для предпечатной подготовки. Определите минимальный набор инструментов и оборудования для старта Вашего дела. По мере необходимости можно будет дополнить комплект необходимой аппаратурой.

Для того, чтобы начать действовать, не нужно быть технологом печатного производства или опытным графическим дизайнером. Начальных навыков будет достаточно для выполнения простейших работ. Со временем начните развиваться в желаемом направлении или наймите персонал и делегируйте обязанности, в которых недостаточно сильны.

Ошибка вторая. Пренебрежение услугами технической поддержки поставщика

Задумывая старт-ап, многие основатели гонятся за минимизацией расходов на начальном этапе. При выборе оборудования приоритет отдается наиболее выгодной цене. Впоследствии это решение может обернуться дополнительными тратами. При возникновении первых трудностей с установкой или эксплуатацией пользователю не к кому обратиться за помощью. Покупка дешевых устройств из Китая усугубляет проблему – иногда в них нет даже инструкции на русском языке.

Во избежание подобных казусов при выборе оборудования обращайте внимание на послепродажное обслуживание. Наличие у производителя или поставщика справочной службы, в которую можно обратиться за консультацией, может сэкономить для Вас большую сумму в сравнении с той, что придется доплатить при покупке.

Ошибка третья. Проблемы с использованием цветовой палитры

Посредством сублимации можно добиться яркого контрастного изображения, если правильно провести предпечатную подготовку. Начинающих предпринимателей часто расстраивает первый опыт печати – рисунок получается блеклым или не соответствует цифровому макету.

Избавиться от проблемы поможет соблюдение простых правил. Используйте систему цветов RGB при обработке прототипа. Выбор других схем повышает риск некорректной цветопередачи на материал. Кроме того, напечатайте пробные эскизы имеющихся цветовых гамм. Практический опыт позволит точно регулировать цвет в редакторе.

Ошибка четвертая. Отсутствие бизнес-плана

Начиная бизнес в области сублимации, основатели, безусловно, рассчитывают на получение прибыли. Однако они иногда забывают о необходимости предварительного расчета расходов и соотношении их с потенциальными доходами. В результате предприятие оказывается убыточным или ценник не конкурентоспособен на рынке.

Для того, чтобы не потерпеть крах в самом начале пути, необходимо составить бизнес-план проекта. Заложить в цену на услуги стоимость оборудования, расходных материалов, арендной платы, доставки и пр. Важными составляющими себестоимости также являются траты на заработную плату (себе и сотрудникам), производственный брак, налоги и другие обязательные платежи в разлтчные органы (ФСС, ПФР и пр.).

По итогам следует определить цену единицы изделия и сравнить ее со среднерыночными показателями. Таким образом можно определить потенциальную конкурентоспособность проекта.

Ошибка пятая. Отсутствие гибкости и творческого процесса

Копирование массовых предложений конкурентов – не лучший способ привлечения аудитории. Существует множество предметов, пригодных для сублимации, которые смогут стать Вашим уникальным торговым предложением, выгодно отличающимся от однообразных товаров, заполонивших рынок. Постоянный творческий поиск новых решений – источник повышения спроса и привлечения клиентов.

Данная технология является отличной площадкой для воплощения креативных идей, ведь благодаря ее универсальности становится возможной не только сублимация на кружках, футболках и чехлах для телефонов. Полет фантазии здесь практически безграничен!

Надеемся, что приведенные рекомендации будут полезны начинающим бизнесменам, планирующим запуск проекта в этой увлекательной области.

Написать ответ