Трицикл Ryker является наследником хорошо известного Spyder от того же разработчика — компании Can-Am, но отличается приставкой в названии Rally Edition. За ней скрыта совершенно иная машина, которая сохранила лишь базовую компоновку с ведущим задним колесом. Ryker обзавелся полной защитой днища, алюминиевыми стойками безопасности и внедорожными шинами.
Клиренс нового трицикла невелик — 112 мм. Зато на всех колесах установлена подвеска KYB HPG с регулировкой под разные условия местности. Мотор прежний, трехцилиндровый Rotax 900, но с электронным контролем устойчивости и специальным режимом Rally Mode. Благодаря ему Ryker менее склонен застревать в грязи, но по болотам и песчаным дюнам гонять на нем все же не стоит.
Основное предназначение Ryker – езда на высоких скоростях с активным маневрированием по полям, опушкам лесов, разбитым проселочным дорогам. Трехколесная схема упрощает преодоление выбоин, хотя крупные препятствия трициклу все же не по силам. Это суровый конкурент в раллийных гонках для сугубо шоссейных моделей, вроде его же предшественника Spyder.
Источник — Popular Mechanics
Источник: