Производство смартчасов вырастет до 74 миллионов штук.
Аналитическая компания Gartner прогнозирует, что в следующем году поставки умных устройств вырастут до 225 млн штук, на 25,8% больше чем в этом году. Расходы потребителей на покупку умных устройств в 2019-м достигнут 42 миллиардов долларов, из которых 16,2 млрд придется на смартчасы.
«В настоящее время рынок умных часов держится за счёт относительно стабильной и высокой средней розничной стоимости (ASP) смартчасов Apple Watch. Однако, в целом ожидается, что средняя стоимость смартчасов будет постепенно снижаться — с 222 долларов в 2018-м до 210 долларов в 2022-м. Это объясняется конкуренцией с более дешевыми брендами и высокими объемами производства и продаж, что ведёт к снижению цен. Хотя, акулы рынка вроде Apple и другие престижные бренды по-прежнему будут стараться завышать цены», — рассказали в Gartner.
В 2019-м поставки смартчасов вырастут до 74 миллионов штук. Таким образом, смартчасы пока занимают крупнейшую долю на рынке умных устройств всех типов. Однако, Gartner прогнозирует, что в 2022-м большинство поставок придется на ушные устройства (гарнитуры, наушники) — 158 млн штук, тогда как объем выпуска смартчасов составит 115 млн штук.
В процессе развития рынок умных часов разделится на 4 крупных сегмента: электронные смартчасы, модные и классические смартчасы (гибриды), детские смартчасы и специальные смартчасы, созданные для отдельных категорий потребителей (например, для людей, которым требуется постоянно контролировать состояние своего организма).
При этом, Gartner предполагает, что у ведущих брендов — таких как Apple, Samsung и Fitbit — в ближайшие годы не появится достойных конкурентов.
Производители классических часов (Fossil, Casio и т.п.) могут увеличить свою рыночную долю благодаря предложению более стильных моделей и более широкому ассортименту в сравнении с неповоротливыми техно-гигантами.
«Мы полагаем, что гибриды займут около 20% рынка смартчасов в 2022 году», — заключили в Gartner.
Метки:2019, аналитика, новости
Источник: