12 июля 2016 года JD Power опубликовали отчеты исследований удовлетворенности покупателей умных часов и фитнес-трекеров относительно брендов-производителей. В рейтинге умных часов первое место заняли Apple, а среди фитнес-трекеров – Samsung.
В каждом опросе приняли участие около 3000 респондентов, которые в течение последнего года приобретали соответствующую продукцию. Пользователей просили оценить производителей гаджетов по следующим критериям:
- простота использования;
- удобство ношения;
- время автономной работы;
- функциональность;
- цена;
- долговечность;
- размер экрана;
- внешний вид;
- надежность;
- доступные приложения;
- обслуживание клиентов.
По итогам соцопросов удовлетворение брендами было рассчитано по 1000-бальной шкале и составлены рейтинги.
Среднее значение уровня удовлетворенности умными часами установилось на уровне 847 баллов. Компания Apple и их Apple Watch, набрав 852 балла и заняв первое место, больше всего удовлетворяют пользователей комфортностью, внешним видом и простотой использования. А компания Samsung, получившая второе место и 842 балла, радует покупателей обслуживанием клиентов (постоянные обновления ПО), размером экрана и функциональным разнообразием. Наиболее распространенными проблемами для владельцев умных часов оказались слишком частая необходимость подзарядки батареи и сложности при настройке, также многие участники опроса столкнулись с неисправностью зарядного устройства.
Для фитнес-трекеров, оценка удовлетворенности усреднилась на 829 баллах. Первое место досталось компании Samsung и их Gear Fit, набравшим 859 баллов. Их устройства чаще всего были оценены за простоту использования, удобство ношения и высокую надежность. На втором месте за 836 баллов расположился бренд Garmin, для которого пользователи отмечают качество обслуживания клиента, надежность, прочность и простоту использования. Также в отчете говорится о том, что ключевыми критериями к фитнес-трекерам при покупке являются простота использования, цена, репутация бренда и положительные отзывы.
По словам старшего директора JD Power, Кирка Парсонса, все большее количество брендов выходит на рынки носимых фитнес-трекеров и умных часов. В этот момент, концентрируясь на предложении потребителю хорошего соотношения цены и качества, производители могут зарекомендовать себя, повысить уровень удовлетворенности своей продукцией, тем самым обеспечив будущее процветание своего бренда.
Метки:Apple, Samsung
Источник: