Adidas ушел с рынка умных часов

Компания Adidas решила свернуть своё подразделение по производству умных гаджетов, отдав предпочтение разработке приложений для фитнеса и технологическому сотрудничеству с другими фирмами.

В последние годы знаменитый немецкий спортивный бренд делал серьезную ставку на фитнес-браслеты и умные часы. Лучшим плодом компании стали смартчасы miCoach Smart Run. Но, увы, теперь мы уж точно не увидим никаких новых устройств от Adidas. Компания решила направить все свои усилия в сферу приложений для фитнеса. В частности, сейчас Adidas владеет весьма популярным и качественным беговым приложением Runtastic (компания выкупила его в 2015 г.) и приложением для покупок.

Фанаты Fitbit могут быть спокойны

Стоит отметить, что эта новость не повлияет на ранее запланированный выпуск смартчасов Ionic, разрабатываемых компанией Fitbit совместно с Adidas. Эта модель обязательно поступит в продажу в следующем году.

В настоящее время в компании Adidas над разработкой наручных устройств трудятся 74 человека. Это самые разные специалисты — от инженеров электроники до экспертов по анализу данных. Закрытие подразделения, естественно, повлияет на этих сотрудников, но никто не говорит, что компания собирается их сокращать. Скорее всего Adidas использует их навыки, чтобы внедрять технические инновации по всем направлениям своего бренда, тогда как раньше их силы фокусировались только на производстве умных часов и т.п.

На самом деле, это довольно удивительно, почему авторитетные спортивные компании сталкиваются с такими проблемами на рынке фитнес-часов. Ведь по сути их опыт, наоборот, должен быть козырем, так как спорт — это их родная стихия. Но пока что на рынке спортивных смартчасов лидируют производители телефонов и бытовой техники.

У конкурентов дела не лучше

Кстати, главный конкурент Adidas — компания Nike тоже была вынуждена признать свой провал на рынке смартчасов. Nike также отказался продолжать развитие собственной и довольно успешной линейки устройств Fuelband. Вместо этого спортивный бренд решил сотрудничать с другими компаниями, чтобы совместно выпускать специальные версии их смартчасов. Например, так появились часы Apple Watch Nike+ с рядом дополнительных функций и оригинальным дизайном.

Метки:Adidas, Apple, Nike, смартчасы

Источник: my-smartwatch.com