Азия славится своим странным чувством юмора. Китайцы среди азиатских народов меньше всего удивляют странными эфирами на TV, поэтому изумляет, что подобную рекламу, которой мы поделимся ниже, мы увидели не от Sony, например, ведь японцы или корейцы куда более странные ребята, а от Xiaomi.
Начинается ролик с людей, шагающих в стиле роботов. Почему-то во всём этом прослеживается некая схожесть с популярным сериалом среди гиков «Черное зеркало».
Дальше начинается непонятное — странные движения, падения, фокусы. Достаточно забавной покажется сцена с VR-шлемом, надев который на заднем фоне второй актер начинает парить в воздухе, симулируя нахождение в космосе.
На видео компания попыталась продемонстрировать все Mi-продукты, в том числе гироскутеры, ноутбуки, Mi TV, гарнитуру, автоматический пылесос, безрамочный Mi MIX и даже очиститель воздуха.
Заканчивается ролик сценой с покупкой всех продуктов компании людьми-роботами. Возникает логический вопрос: Xiaomi такими представляет пользователей своих продуктов?
В любом случае ролик получился очень необычным. Конечно, нельзя сказать, что китайцы прогадали с идеей — нет. Всё происходящее хоть и выглядит немного странным, но это и делает видеоролик столь интересным.
При просмотре то и дело возникает вопрос «А чем еще вы способны удивлять?». После очередной улыбки на лице, вызванной приятным удивлением, вопрос возникает повторно. Процесс этот повторяется вплоть до конца видеоролика.
Желаем узнать мнение наших читателей. Как вы относитесь к подобного рода рекламе?
По материалам phonearena