Несколько дней назад сотрудники компании Google презентовали новую линейку устройств. Речь идёт о смартфонах Pixel и Pixel XL, которые получили корпус, защищённый по стандарту IP 53. Они также стали заменой любимых Nexus, и, признаться, идея отказаться от данной серии девайсов была не самой радостной новостью для поклонников поискового гиганта. Учитывая эти факты, необходимость продвигать Pixel в массы при помощи рекламы кажется вполне оправданной. А сколько денег на это уходит? Давайте узнаем.
Пожалуй, подобрать более подходящий период времени для запуска новой линейки устройств было бы достаточно сложно. С одной стороны, это Samsung с её провалившимся Note 7, а с другой — Apple с её iPhone 7. Для привлечения новых пользователей сотрудники Google решились на агрессивную маркетинговую кампанию, которая за рубежом демонстрируется едва ли не повсеместно.
Как сообщают представители Reuters, суммарные расходы Google на телевизионную рекламу Pixel и Pixel XL в течение двух дней составили 3,2 миллиона долларов. Немало, не правда ли?
Но на этом траты на закончатся. Согласно заявлению вице-президента по управлению продуктами Марио Кейруша, Google не исключает вероятность покупки рекламы во время спортивных мероприятий в День благодарения. Маркетинг-эксперты утверждают, что в таком случае упомянутая сумма вырастет ещё на несколько миллионов.
Достойны ли смартфоны Pixel таких трат? Купите ли вы одно из этих устройств? Поделитесь своими ответами в комментариях.