Концерн Lenovo официально уходит с рынка мобильной электроники. Отныне все новые смартфоны производителя будут выпускаться под брендом Moto. Об этом на своей странице в социальной сети Facebook рассказал Марат Ракаев, руководитель отдела коммуникаций и социальных медиа российский «дочки» Lenovo.
Lenovo уже не впервые принимает решение об изменении концепции нейминга. В минувшем феврале стало известно, что производитель отказывается от дальнейшего развития бренда Motorola в пользу Lenovo moto. Тогда было официально объявлено, что первые смартфоны под новым брендом появятся в продаже уже до конца марта.
Бренд Lenovo входил в тройку наиболее популярных производителей смартфонов на территории России. По состоянию на начало 2017 года его доля (без учета продаж устройств под торговой маркой Motorola) достигала 8%, уступая по этому показателю только Samsung Electronics и Apple Inc. с долями 26 и 11% соответственно.
Несмотря на явную непоследовательность действий руководства компании, решение об изменении ее наименования может положительно отразиться на положении на рынке. «Компанию Motorola в России помнят. Использование бренда может принести компании дополнительные продажи и лояльность покупателей», — прогнозирует президент «Евросети» Александр Малис.