Новое направление в рекламе на мониторах города

Желаете, чтобы ваше объявление было широко доступно аудитории потенциальных пользователей, покупателей? Тогда самое время обратить внимание на инновационные рекламные технологии, обеспечить узнаваемость и популярность своего проекта. Чтобы сделать это, необходимо всего лишь обратиться за помощью к специалистам компании https://vplanning.ru и заказать размещение рекламной продукции на АЗС «Лукойл». Почему выбор необходимо сделать именно в отношении данной заправки? Обо всем этом будет сказано несколько ниже.

Общие сведения

В первую очередь необходимо отметить, подобная АЗС наиболее популярная среди всех, ее посещаемость в течение месяца составляет примерно 1500 транспортных средств (и это минимальное значение для самой отдаленной станции, которая к тому же находится в далеко не самых транспортно оживленных регионах). В этом отношении важно отметить, среднее количество непосредственных взаимодействий одного отдельного владельца авто с рекламным объявлением составляет порядка 5-10 раз в месяц. Это отличные показатели с учетом того, что стоимость размещения невысокая, а результативность такого решения можно существенным образом повысить популярность своей сети, товара и несколько расширить географию потенциальных потребителей. К тому же, это отличная возможность использовать таргетинг по целевой аудитории, наиболее широко охватывая различные площадки для размещения данных.

Относительно рекламы необходимо отметить, что она прокручивается на специальных экранах, расположенных непосредственно у касс заправочной станции. Данные находятся все время перед глазами потенциальных клиентов, это позволяет оперативно найти контакт для самого рекламодателя в первую очередь. Посетители проводят у кассы всего несколько минут и это ограниченное время, именно по этой причине, информация должна в сжатой форме, но объективно передавать сведения, помимо прочего отличаться удобством для восприятия и довольно легко запоминаться.

Следует отметить, реклама на данной заправочной станции пользуется популярностью ввиду того, что с ее помощью можно рекламировать самые разные группы товаров и услуг, начиная с обычного бензина и заканчивая строительством, информационными технологиями. На заправках встречаются разные люди, это в обязательном порядке требуется учитывать и обеспечивать им полноценное предоставление всей необходимой информации.