MieloPhone – автодозвон как альтернатива call-центру

MieloPhone – автодозвон как альтернатива call-центру

Наличие собственного call-центра – дополнительная финансовая и налоговая нагрузка для компании. Вы можете избавиться от этих затрат, воспользовавшись услугами сервиса автоматического дозвона, который выполняет 99% задач call-центра. Затраты на оплату услуги автоматического дозвона ниже стоимости содержания call-центра в 111 раз!

 

Сервис автоматического дозвона позволяет решать следующие задачи:

 

  • информировать клиентов о рекламных акциях;
  • получать подтверждения о приглашении на презентации и другие мероприятия;
  • предлагать товары и услуги целевым клиентам;
  • обзванивать должников;
  • поздравлять сотрудников и партнеров компании.

 

В зависимости от специфики сферы деятельности компании, сервис автоматического дозвона можно использовать и для решения других задач. Сервис «Миелофон» предлагает услуги автоматического обзвона в сети 3G. Благодаря услугам данного сервиса затраты на привлечение одного клиента из целевой аудитории снижаются до 80 копеек!

 

Как работает автоматический обзвон?

 

Необходимо записать скрипт разговора, который будет использоваться при обзвоне. Далее происходит загрузка базы телефонных номеров целевой аудитории. Больше от заказчика ничего не требуется – абоненты обзваниваются через сеть 3G автоматически.

 

Вместо голоса специалиста call-центра абонент слышит в трубке подготовленный скрипт. Автоматизированные системы обзвона выполняют задачи call-центра быстро и качественно. В содержании штата операторов нет необходимости.

 

Сколько стоит услуга автоматического обзвона?

 

Стоимость услуги зависит от количества звонков и длительности скрипта. В сервисе MieloPhone стоимость одного звонка составляет от 50 копеек. Эта цена действительна при заказе пакета на 10000 звонков, который предоставляется в рамках тарифа «Эконом». Стоимость данного тарифного плана составляет 5000 рублей. Клиентам также предоставляется возможность заказать другие пакеты на 12500 и 50000 звонков.

 

Услугами сервиса автоматического дозвона пользуются компании различного уровня. Автодозвон позволяет полностью отказаться от собственного call-центра или значительно уменьшить расходы на его содержание путем сокращения сотрудников и снижения затрат на обеспечение материально-технической базы. Воспользуйтесь услугой автоматического дозвона прямо сейчас – первая тысяча звонков предоставляется бесплатно!