Для чего нужен копирайтинг?

Для чего нужен копирайтинг?

 

Современный интернет переполнен однотипными веб-сайтами с похожей информацией. К примеру, строительные ресурсы пишут об одних и тех же материалах, новостные порталы описывают одни и те же события. Но как при этом некоторым сайтам удается занимать лидирующие позиции и всегда иметь на своих страницах уникальный контент? Все очень просто. Владельцы некоторых из них пользуются услугами копирайтинга.

 
Что такое копирайтинг?

Речь идет об особой технике написания текстов, которая предполагает использование знаний и опыта автора. В отличие от рерайтинга, копирайтинг не предполагает использование источника для написания статей. Текстовые материалы создаются с нуля. Копирайтинг и его продукт копирайт представляют собой очень мощный инструмент, который помогает продвигать современные интернет-ресурсы в поисковых системах. Web-сайты с таким уникальным контентом пользуются у поисковиков большой популярностью, они лучше индексируются, их намного проще продвигать, используя методы SEO.

 
Виды копирайтинга

Создание и последующее продвижение сайтов не обходится без использования различных типов копирайтнга:

  1. Информативный копирайтинг – речь идет об информационных статьях.
  2. SEO-копирайтинг – это оптимизированные тексты, специально написанные для продвижения.
  3. Рекламный или маркетинговый копирайтинг используется в комплексной стратегии продвижения брендов/товаров/услуг той или иной компании.

И пусть стоимость такого инструмента на порядок выше, чем цены на рерайтинг, затраты на него окупают себя очень быстро.

Оптимизация и копирайтинг

Чем отличается копирайт и оптимизированный текст. В первом случае текстовый контент создается с нуля и затачивается под определенную задачу. При этом в тело текста вводят ключевые слова, по которым продвигается та или иная страница сайта (ключевые слова берутся из семантического ядра). Что же касается оптимизации, то она не предполагает написания текстов. Главная ее задача – оптимизировать уже готовый текстовый материал при помощи тематичных ключевых слов и фраз. Однако оптимизированные тексты (каким бы профессионалом не был бы оптимизатор) имеют плохую читаемость и не всегда высокую уникальность. По своему качеству они существенно уступают копирайту.

 
Преимущества копирайтинга

 

  1. Высокая уникальность созданного текстового контента.
  2. Возможность расставить нужные акценты в тексте.
  3. Копирайтинг обеспечивает дополнительные конкурентные преимущества в процессе продвижения.
  4. Новый текст, написанный с нуля, всегда привлекает больше читателей, чем рерайт или оптимизированный текст.