Автоматический обзвон клиентской базы – эффективное и практичное решение

В последнее время услуги автоматического обзвона получают все более широкое распространение среди владельцев различных коммерческих организаций. Главное преимущество ее использования заключается в том, что удается сэкономить значительно времени и средств, которые потребуются на оплату труда операторов. Как показала практика, обзвон по базе дает возможность снизить цену каждого звонка, так как они происходят по уже существующему списку. После дозвона происходит автоматическое переключение.

Что удастся получить при использовании автоматического обзвона

Возможностей немало:

  1. Значительно повышается сбор регулярных оплат за счет того, что происходит напоминание пользователей о предстоящем платеже, для этого потребуется только предоставить клиентскую базу и текст сообщения звонка.
  2. Информирование потребителей о скидках и акциях, после чего заинтересованные клиенты могут связаться с офисом продаж.
  3. Подтверждение участия в мероприятии (происходит автоматическое информирование о проводимых мероприятиях, и заинтересованный клиент может подтвердить свое участие, нажав определенную кнопку).
  4. Возможность осуществления предварительной продажи (система, по которой проводится автоматический обзвон клиентов по базе, предоставляет клиенту информацию о продвигаемом товаре, после его согласия на приобретение он будет переключен на менеджера).
  5. Автоматический опрос с помощью многоуровневого IVR, что позволяет получить данные, не прибегая к участию сотрудников колл-центра.

Использование такого рода услуги дает возможность повысить эффективность звонков, благодаря чему удается значительно увеличить продуктивность проводимого обзвона, а это значит, что можно улучшить эффективность проекта. Кроме того, удается облегчить и ускорить оповещение абонентов, а применение голосовой поддержки гарантирует экономию денежных средств, так как отсутствует необходимость платить деньги операторам. К использованию автоматического обзвона обычно обращаются крупные и средние компании, которым необходимо поддерживать регулярную связь с заказчиками или партнерами. Им удается значительно расширить уже имеющуюся базу покупателей, что самым позитивным образом сказывается на ведении и прибыльности любого бизнеса. Именно поэтому данный сервис получил широкое распространение во многих странах мира.

Написать ответ