Шоу «Матч ТВ» «бьет рекорды по цифрам». На самом деле нет

телевидение Матч ТВ

Проверяем заявление Тины Канделаки.

Одним из главных событий нового телевизионного сезона на «Матч ТВ» стало футбольное реалити-шоу «Кто хочет стать легионером?» – обычные любители сражаются за право прорваться в профессиональный футбол. Ведущим проекта стал Евгений Савин, генеральным менеджером – Валерий Карпин, а тренирует непрофессионалов Сергей Юран.

Эффект «Голоса», на который явно рассчитывали продюсеры «Матч ТВ», совсем не сработал. Согласно данным Mediascope (ранее компания называлась TNS), в среднем по России (города с населением от 100 тысяч человек, возраст – 4+) премьера «Кто хочет стать легионером?» собрала долю 1,1 процента, рейтинг трансляции составил 0,26%. У второго эпизода реалити-шоу рейтинг был 0,24%, доля – 1,0%.

Для тех, кто не живет телевизионными цифрами, поясним:

– рейтинг – это количество людей, посмотревших эфир, от общего объема телеаудитории России;

– доля – количество людей, которые смотрели конкретную трансляцию, от общего объема зрителей ТВ в конкретный момент. 

Грубо говоря, реалити-шоу смотрели 1,1 и 1,0 процента людей, у которых в этот момент был включен телевизор.

Легионер поневоле. Почему футбольное реалити-шоу не спасает «Матч ТВ»

Понятно, что спорт в России далеко не самый популярный продукт, но цифры все равно низкие. Достаточно посмотреть на среднесуточную долю самого канала: на первой неделе реалити доля «Матч ТВ» была 1,4 (у самого реалити – 1,1), на второй – 1,8 (1,0). 

Самое интересное во всех этих цифрах – заявления Тины Канделаки:

Ответ Тины Канделаки Sports.ru можно прочитать здесь

Фото: instagram.com/tina_kandelaki; parovozov.tv

Опрос

Как вам «Кто хочет стать легионером»? 18882 голосa

  • Нравится 14%

  • Не нравится 26%

  • Я не смотрю «Матч ТВ» 60%

Источник: http://www.sports.ru/