Предрелизный показ Mass Effect: Andromeda — созвездие толерантности

Пора готовиться в ксенофильским романам и галактическим разборкам

Внимание-внимание, исследователи и авантюристы всех мастей! Уже на следующей неделе многим предстоит отправиться в путешествие, ведь в наши дома прибудет Mass Effect: Andromeda. В связи с памятным событием IT-гигант NVIDIA собрала прессу, дабы та засвидетельствовала графические чудеса, порожденные союзом Andromeda и GTX 1080 Ti. Однако перед срочной отправкой журналистов в космос (нет, не из шлюза без скафандра за длинный язык) Ирина Шеховцова, PR-менеджер компании, рассказала о многогранности технологий NVIDIA. Знали ли вы, что они активно используются в беспилотных машинах, Tesla, сортировке мусора и даже вездесущем Facebook? Так-то!

Предрелизный показ Mass Effect: Andromeda — созвездие толерантности

Предрелизный показ Mass Effect: Andromeda — созвездие толерантности

Впрочем, отбросим технологии (не буквально, а то не поиграем в МЕ) и вернемся к Andromeda. В ходе презентации представители Electronic Arts напомнили присутствующим о подоплеке игры. Все разумные расы Млечного пути скинулись на большое 600-летнее путешествие, собрали эдакую мобильную Цитадель с кучей поселенцев на борту, да рванули с ветерком в неизведанный космос. Почувствуй себя, так сказать, Колумбом с бластером вместо мушкета. Там в Андромеде близнецов Райдеров, молодую замену Шепарда, ждут действительно бойкие схватки, красивейшие планеты для исследований, прелести колонизации и неуловимые ассоциации с киносерией «Звёздный путь».

Предрелизный показ Mass Effect: Andromeda — созвездие толерантности

Предрелизный показ Mass Effect: Andromeda — созвездие толерантности

Учитывая неоднозначные отзывы западных коллег, редакционные агенты поймали «языка» в лице менеджера по работе с игровым сообществом Ксении Фраинд. Ей предстояло ответить на много злободневных вопросов. Например, рассказать о том, почему вместо красивых спутниц нам подсунули щекастую азари Пиби и страшненькую Сару Райдер.

«Это нацелено на то, чтобы игра была максимально реальной», — отметила Фраинд. «У нас общество не совсем испорчено журнальной красотой, но мы на неё всё равно равняемся. В посыле же Bioware — острая тема меньшинств и культ человеческой личности. Мы не встречаем в реальной жизни идеальных мужчин и женщин с обложек. Не должно быть объективизации и суждения по внешности».

Источник: gameguru.ru