Юристы Nike перед акцией «Он нам не Димон» потребовали не использовать слоган Just do it для организации митингов

 

 
 

Юридическая фирма «Пепеляев Групп», представляя интересы производителя спортивной одежды и экипировки Nike, перед акцией протеста против коррупции «Он нам не Димон» потребовала от активистов «Команды Навального» удалить из соцсетей пост с рекламным слоганом Just do it

Global Look Press

 

 
 

Кроссовки Nike, заказанные Дмитрием Медведевым по интернету, как утверждалось в расследовании Фонда борьбы с коррупцией «Он вам не Димон», позволили подтвердить адрес его электронной почты, взломанной «Анонимным интернационалом»

©РИА Новости / Александр Астафьев

Юридическая фирма «Пепеляев Групп», представляя интересы производителя спортивной одежды и экипировки Nike, перед акцией протеста против коррупции «Он нам не Димон» потребовала от активистов «Команды Навального» удалить из соцсетей пост с рекламным слоганом Just do it. Об этом сообщает «Медиазона», ссылаясь на электронное письмо старшего партнера «Пепеляев Групп» Владимира Сокова, пришедшее утром 26 марта на адрес штаба Навального.

В письме выражалась претензия к тому, что для рекламы акций протестов использовалось «изображение, содержащее в себе слоган Just do it, а также изображение кроссовок с логотипом Nike». Соков отметил, что компания Nike «не вовлечена в политическую деятельность и целью своей деятельности видит продвижение активного образа жизни» и выступает против распространения своей символики в политических целях.

Представитель компании также напомнил, что слоган зарегистрирован как товарный знак «как в России, так и в других государствах», а «в соответствии со статьями 1229, 1484 ГК РФ использование товарного знака без согласия правообладателя не допускается».

26 марта, в день протестов, Nike открыла на Кузнецком Мосту свой фирменный магазин. Юрист предупредил, что 26 марта 2017 года в центре Москвы будет проходить спортивное мероприятие Nike и сделал вывод: «Таким образом, несанкционированное использование символики «Найк Инноувейт С.В.» может повлечь различные негативные последствия для участников всех акций, в том числе не извещенных о проведении их в один день в одном месте». В связи с этим он просил «незамедлительно удалить символику «Найк Инноувейт С.В.» с указанной выше страницы, а также не использовать эту символику при рекламировании и проведении каких-либо акций без письменного согласия «Найк Инноувейт С.В.».

На сайте «Пепеляев Групп» указано, что среди ее клиентов более 800 крупных российских и иностранных компаний, в том числе Nike, Coca-Cola, Ritter Sport, Philips, Indesit, а также «Транснефть» и «Роснефть».

Кроссовки Nike, заказанные Дмитрием Медведевым по интернету, как утверждалось в расследовании Фонда борьбы с коррупцией «Он вам не Димон», позволили подтвердить адрес его электронной почты, взломанной «Анонимным интернационалом», и именно эта зацепка позволила выйти на «тайную империю» премьера.

Впоследствии кроссовки стали символом московских протестов, поскольку акция в Москве была не согласована и выходить с плакатами было нельзя. Однако полиция хватала людей на Тверской улице только за то, что у них были с собой кроссовки.

Алексея Навального, задержанного с парой кроссовок, Тверской суд Москвы приговорил к 15 суткам ареста, а главу его предвыборного штаба Леонида Волкова Симоновский суд приговорил к 10 суткам за неповиновение требованию сотрудников полиции во время интернет-трансляции массовых выступлений против коррупции.

Источник: http://www.newsru.com/russia