Компания Bentley побила рекорд своей предыдущей интерактивной рекламы создав изображение с самым высоким разрешением в мире.
Свою новую интерактивную рекламу Bentley называет “самым детальным ландшафтным фото”: в нем 57,7 гигапикселей и 1825 отдельных кадров, снятых с вершины одного из высочайших небоскребов Дубая.
Этот британский автопроизводитель машин класса “люкс” уже не в первый раз экспериментирует с технологиями NASA и гигапиксельной фотографией. Их предыдущая реклама, снятая в Сан-Франциско, имела разрешение 53 гигапикселя. Ее можно приблизить настолько, чтобы рассмотреть логотип компании, вышитый на сиденье автомобиля.
Но в этот раз компания превзошла свой рекорд. Все начинается с этой панорамы:
Затем можно приблизить вот этот небольшой участок:
И еще, до тех пор, пока не покажется логотип на капоте нового Bentley Flying Spur W12 S:
И при максимальном приближении будет виден только логотип компании:
Чтобы снять это огромное изображение, систему гигапиксельных камер, позаимствованную у NASA, закрепили на высоте 264 метров на башне Кайан. На съемку всех исходных кадров ушло 48 часов, а скачивание готовой фотографии, созданной из почти 2 тысяч снимков, еще 18 часов.
И, похоже, усилия себя оправдали. Реклама понравилась не только любителям машин – многие поклонники фотографии готовы часами изучать этот район Дубая. Присоединиться к ним можно на сайте Bentley – не забудьте нажать на 3 полоски в правом верхнем углу и выбрать раздел Explore the Image, чтобы можно было рассматривать все фото, а не только машину.
Источник: