В Пекине стартовал первый в истории чемпионат гонок электрических автомобилей Formula-E

В субботу, 13 сентября 2014 года, в Пекине, Китай, была проведена первая гонка первого в истории автоспорта чемпионата гонок FIA Formula-E, «электрического аналога» гонок Formula-1. В чемпионате принимает участие десять команд из разных стран, и в ходе чемпионата будет проведено десять гонок в различных городах мира. Главной целью проведения гонки является стимулирование разработчиков электрических автомобилей и разработка новейших технологий, которые будут использоваться в электрических автомобилях и в электрическом транспорте будущих поколений.

Напомним нашим читателям, что все команды выступают на одинаковых электрических автомобилях Spark-Renault SRT_01E, отличающихся только раскраской. Но к участию в чемпионатах Formula-E в будущем будут допущены и электрические гоночные автомобили и других производителей, которые пройдут соответствующую сертификацию.

Отметим, что в первой гонке в Пекине пилотам Formula-E требовалось пройти на одном заряде аккумуляторных батарей 25 кругов, длиной 3.44 километра. Это оказалось достаточно сложной задачей и не всем участникам удалось удачно завершить гонку, все 25 кругов преодолели только 11 участников, остальным просто не хватило заряда аккумуляторных батарей. Кроме этого в ходе гонки произошло столкновение двух автомобилей, в результате чего из гонки выбыли автомобили команд e.dams-Renault и Venturi, получившие повреждения разной степени тяжести. К счастью, никто из пилотов этих автомобилей не пострадал.

Ниже мы приведем список победителей первой этапа гонки Formula-E:
1-е место — команда Audi Sport ABT, пилот Лукас ди Грэсси
2-е место — команда Andretti Auto Sport, пилот Франк Монтаньи
3-е место — команда Virgin Racing, пилот Сэм Бирд
4-е место — команда Andretti Auto Sport, пилот Чарльз Пик
5-е место — команда Mahindra Racing, пилот Кэрун Чандхок

А далее мы познакомим наших читателей со всеми командами, их пилотами и автомобилями.

Команда: Amlin Aguri, Токио, Япония
Пилоты: Кэтрин Легг (Katherine Legge), Такума Сато (Takuma Sato) и Фабио Леимер (Fabio Leimer)

Команда: Andretti Auto Sport, Индианаполис, США
Пилоты: Франк Монтаньи (Franck Montagny), Чарльз Пик (Charles Pic) и Мэтью Брэбхэм (Matthew Brabham)

Команда: Audi Sport ABT, Альгой, Германия
Пилоты: Лукас ди Грэсси (Lucas di Grassi) и Даниэль Абт (Daniel Abt)

Команда: China Racing, Китай
Пилоты: Нельсон Пикет (Nelson Piquet), Хо-Пин Танг (Ho-Pin Tung) и Антонио Гарсия (Antonio Garcia)

Команда: Dragon Racing, Лос-Анджелес, США
Пилоты: Джером д’Амбросио (Jerome d’Ambrosio) и Орайол Сервиа (Oriol Servia)

Команда: Mahindra Racing, Мумбаи, Индия
Пилоты: Кэрун Чандхок (Karun Chandhok) и Бруно Сенна (Bruno Senna)

Команда: e.dams-Renault, Ле-Ман, Франция
Пилоты: Николас Прост (Nicolas Prost) и Себастьен Бюеми (Sebastien Buemi)

Команда: Trulli, Швейцария
Пилоты: Ярно Трулли (Jarno Trulli) и Микела Черрути (Michela Cerruti)

Команда: Venturi, Монте Карло, Монако
Пилоты: Ник Хеидфельд (Nick Heidfeld) и Стефан Саррэзин (Stephane Sarrazin)

Команда: Virgin Racing, Лондон, Великобритания
Пилоты: Хайме Альгерсуари (Jaime Alguersuari) и Сэм Бирд (Sam Bird)

Источник: dailytechinfo.org