В компании IKEA придумали, как привлечь внимание тех, кто вряд ли когда-то потрудится зайти в их фирменные магазины лично. Для этого на основе платформы ARKit от Apple разработано приложение – виртуальный гид по выбору элементов интерьера для конкретного помещения.
Программный продукт адаптирован для iOS 11, носит название «IKEA Place» и является достойным представителем технологий дополненной реальности. Камера смартфона сканирует реальное трехмерное пространство, после чего в него можно добавлять любое количество виртуальных объектов – почти весь ассортимент IKEA.
Изюминка в реализации идеи — технология позволяет масштабировать цифровые модели с 98 % точностью. И в реальном времени просчитывать различные эффекты, вроде падения теней в зависимости от включения освещения в комнате или текстуры материала обивки, позволяя мгновенно менять ее в редакторе. Можно проработать дизайн интерьера, сохранить шаблоны, разослать копии для уточнения мнений домочадцев и т.д.
Интерактивный инструмент может стать новым конкурентным преимуществом IKEA – идея не нова, но кто первым не в теории, а на практике переосмыслит и реализует данный подход в розничной торговле, тот и соберет все сливки. Судя по деталям анонса, IKEA близка к тому, чтобы возглавить это направление.
Источник — Ikea
Источник: