Ride to Hell: Retribution: превью

Лавры GTA IV не дают покоя игроделам. То одна, то другая девелоперская студия объявляет о создании очередного проекта, чьё описание вызывает стойкое ощущение дежа-вю. Кто-то напрягается, пытаясь снабдить концепцию своего детища хоть какой изюминкой, кто-то и не скрывает, что клепает откровенный клон GTA. Суть от этого не меняется: в первой половине 2009-го года нас ожидает массовое нашествие игр, сделанных под влиянием своеобразной моды… А она, как известно, барышня переменчивая, сегодня — есть, завтра — нет. Так что успех подобных релизов — вещь спорная.

Тем не менее, Deep Silver не побоялась анонсировать Ride to Hell — проект, перемешавший в одну кучу мотосим, экшен и аркаду. Пожалуй, здесь единственный свежий элемент — это мотоцикл, на увлечении которым построен весь геймплей. Всё остальное — бандитские разборки, перестрелки без отрыва от колёс, «взрослые» развлечения — мы уже видели и ещё увидим, причём не раз.

Байкеры вышли на тропу войны.

Под нашим управлением предстоит подняться по социальной лестнице некоему молодому человеку, вернувшемуся с бойни во Вьетнаме. На дворе лихие шестидесятые, гражданское население хочет поскорее забыть о военных действиях, а потому бывший солдат оказался на самом дне. Отсутствие работы, проблемы в общении, неустроенность в личной жизни… В общем, извилистая тропка привела его в байкерскую банду Devil’s Hand, где ему предстоит стать главарём. Одна проблема: существующий лидер об этом не знает, а значит, восхождение к криминальному Олимпу придётся совершать постепенно, да так, чтобы оставить голову в целости и сохранности, а то без неё ведь гонять на мотоцикле неудобно.

Достижение заветной цели не обойдётся без серьёзных усилий. Чтобы поднять свой авторитет в группе, необходимо в первую очередь поднять авторитет группы: набрать новых рекрутов, приструнить конкурентов, выполнить несколько заданий для авторитетных лиц и, естественно, победить на сотне-другой соревнований. Всё-таки Devil’s Hand — байкеры, а потому мотогонки — самое важное, хотя и не единственное их занятие.

Да, в 60-е годы незавидные машины ездили по дорогам солнечной Калифорнии.

Deep Silver всячески подчёркивает, что основной характеристикой игровой концепции является максимально возможное соответствие истории байкерского движения Западного побережья. Гейм-дизайнеры даже не поленятся и воссоздадут мини-копию штата Калифорния. Сделают они это весьма хитро: на виртуальной территории в 95 квадратных километров разместят самые интересные и известные места региона, оставив за скобками многие мили скучных и однообразных ландшафтов. Только не обольщайтесь: даже настолько обрезанная Калифорния способна затерять в своих дебрях одинокого мотоциклиста. Ведь весь этот восхитительный мир абсолютно свободен, персонажу вовсе не обязательно ездить по дорогам, всегда можно свернуть к понравившемуся холмику, где вполне может поджидать побочный квест. Главное, не забывать о том, что Ride to Hell — развлекательный продукт, а потому документального сходства ожидать не приходится.

Естественно, игра о байкерах не была бы таковой, если б не уделила достаточно внимания мотоциклам. Разработчики обещают, что геймеры проведут не один час возле своего виртуального «железного коня», полируя его до блеска или выбирая нужную детальку из сотен доступных апгрейдов. Кстати, количество возможных конфигураций машины не ограничено — огромный простор для фантазии истинных фанатов.

Даже брутальным мотоциклистам время от времени нужно перекусить .

Увы, все расписанные прелести доступны лишь в одиночном режиме. Никаких совместных прохождений, гонок с сотоварищами по домашней сетке или командных соревнований самой разной степени глобальности. Единственная функция — обмен техническими примочками и скриншотами через Интернет. Согласитесь, негусто.

***

Сейчас сложно сказать, что в итоге получится из Ride to Hell. Может, очередной GTA-клон, а может, неплохая игра, проект, которому суждено стать продолжателем славных традиций жанра. Поживём — увидим.

Источник: stopgame.ru

Написать ответ