Reservoir Dogs: обзор

Хотите анекдот? Сидит у разбитого корыта Volatile Games в полном составе и думает: «Что мы сделали не так? Где допустили ошибку? Кто виноват и что делать?». Но вдруг один из парней встает и говорит: «Погодите-ка, когда мы собирались создавать игру, мы слишком много шутили и не воспринимали это дело всерьез». Все дружно кивают головой и удрученно смотрят на результат своего труда. История воплощается в жизнь.
Сколько же подобных этой игр мы повидали, жутко представить. А ведь если бы не Квентин Тарантино, то на ДВД бокс с названием «Бешеные псы», несущем в себе ярко выраженную экспрессивность, никто бы и не посмотрел. Но сам фильм, к сожалению, у большой аудитории спрос не вызвал и надеется приходилось лишь на удачу.

Всем оставаться на местах

Но удача повернулась к разработчикам самым пикантным местом. Начнем по порядку, с самого начала, еще в меню, нас начинают кормить рендеренными сценами из фильма. Они короткие и несут в себе лишь главную суть 15-20 минутного куска фильма. Для тех, кто смотрел фильм они не представляют никакой ценности, ибо самые интересныесмешные моменты отсутствуют. Оставляя тем самым игроков, не смотревших кинокартину, без сладкого. Так, что этот пункт мы пропускаем и двигаемся дальше. История так же, как и в фильме крутиться вокруг ограбления ювелирного магазина 6-ю персонажами: М-р Розовый, Белый, Блондин, Коричневый, Синий и Оранжевый. Внезапно начинается облава, и остаток игры мы проводим, вытаскивая свои 5-е точки из западни. Ничего особенного, но как говорится, такие игры должны брать «не мытьем так катаньем».

Не получилась интересная и захватывающая сторилайн? Тогда будем удерживать игрока интересным геймплеем. По началу он действительно выглядит привлекательно. Вооружившись живым щитом, мы обретаем способность манипулировать легавыми, словно марионетками. Захотим – обезоружим их, захотим лицом к стене поставим, в общем, полная свобода действия. Но к превеликому сожалению такой привилегией мы обладаем, когда у нас в руках находится заложник. И все бы хорошо в таком подходе, но есть одно слишком весомое НО. Локации порой бывают слишком большие и полицейских от этого на них не убавляется, лишь наоборот. Так, что отдавать каждому приказы не представляется возможным, а точнее сказать быстро надоедает. Представьте, вы только что обезоружили 4 копов и на всех парах, бросив заложника, несетесь к выходу, но вдруг совершенно неожиданно на вас из-за поворота выскакивают еще 8 и нам снова приходится искать пушечное мясо, что бы самому не отправится на тот свет. Все же стоит отметить, что не все служители порядка слишком сговорчивы. Пока вы отдаете приказы впередистоящим, полицейский, который попросту не попал в поле вашего зрения подкрадется сзади и тут уж не отвертишься. Придется бросить обезоруженных бедолаг и разобраться с прытким ковбоем, но как ни странно, AI работает на удивление хорошо. Как вы уже догадались, это был лишь отвлекающий маневр и теперь ничто не помешает фараонам принять крайние методы. И опять же за миссию такие мероприятия повторяются с частотой 2-3 раза на коридор. Нам уже ничего не остается, как со злости безжалостно убить нашего заложника (кстати, у каждого из персонажей свой метод) и, схватив автомат, пускать в расход назойливых полицейских, SWAT и частную охрану. За такие проявления агрессии мы рискуем получить рейтинг Psychopath, но ничего другого нам не остается.

Всего в игре 3 призовые номинации, к которым вас могут отнести: вышеприведенный безжалостный Psychopath, Criminal немного благосклоннее психа, но тоже на уровне и безупречный и чистый на душу Professional (получить крайне сложно). Эти рейтинги к финалу как-то влияют на концовку, но большой погоды не делают. Всего из возможных окончаний мы имеем 3 альтернативных концовки, но даже они не способны пролить свет на то, что же случилось с М-ром Розовым после окончания фильма. Жив? Мертв? Неизвестно.

Ready, steady, go!

Последнее о чем хочется сказать по части геймплея, так это о здешнем рейсинге, который не вписывается ни в какие ворота. Вроде бы все просто: постреляли на славу – сели, прокатились, и игрок не скучает и мышка отдыхает от бесконечных закликиваний. Но как не прискорбно, и здесь разработчики умудрились допустить ряд ошибок. Как, вы думаете поведет себя машина, которая со всего хода влетела в заградительный бортик? Правильно, сомнется, словно консервная банка и немного отскочив, остановится (во всяком случае, потеряет скорость). Разработчики считают по-другому, раз уж решили развеселить геймера, то будем веселить на полную катушку. Здешние покатушки напоминают аркадный симулятор гонок на спичечных коробках, задачей которого является передвижение из пункта А в пункт Б. Недоработанная физика превращает Reservoir Dogs в потешный Big Mutha Truckers, а вся атмосфера фильма которую девеллоперы так бережно пытались сохранить улетучивается с молниеносной скоростью.

С песней по жизни

Единственное и неизменное, что осталось от творения Квентина Тарантино – музыка. Легкие, ненавязчивые мелодии 80-х будут нежно ласкать ваши органы слуха до самых титров. Сама озвучка выполнена актерами, озвучившими фильм, но какой толк в голосе звезд, если его мы слышим только в скриптовых роликах продолжительностью 1-2 минуты? Разочарование, да и только…
Очевидно, что Volatile Games мастаки пошутить, как герои их игры, так и одноименного фильма. Но мы все прекрасно помним, чем закончился фильм…Напиши свой обзор

Источник: stopgame.ru