Прохождение игры The Egyptian Prophecy: The Fate of Ramses

The Fate of Ramses производит двоякое впечатление. С одной стороны, игра повествует об увлекательных исторических событиях, происходивших в Древнем Египте во времена правления фараона Рамзеса II. Разработчики не поскупились на неплохое музыкальное сопровождение, оригинально написанные диалоги и интересные сюжетные повороты. А вкупе с логичными и, что еще важнее, неглупыми головоломками, определенно производит впечатление. Но. Программная и графическая оболочка игры — яркий образчик творчества независимых разработчиков сезона “зима-лето 1995”. Спрайтовая графика, от одного вида которой порядочному квестоману становится нехорошо, представлена в полном объеме. В целом, игра, хоть и обладает целым рядом приятных плюсов, все же не дотягивает до высшей награды. Жаль.

Управление
Стандартный пиксель-хантинг. Как всегда, несколько советов. Внимательно осматривайте каждую локацию — иначе пропустите что-нибудь важное. Во время разговоров с персонажами игры внимательно вслушивайтесь в их интонации — иногда это значительно облегчает жизнь. Кроме того, не забывайте затрагивать все возможные темы, так как никогда загодя не знаешь, что будет важным для продвижения расследования, а что нет.
Теперь чуть более детально о видах курсоров. Для пиксель-хантинга это вполне актуально.
Курсор “идти” вполне стандартен для всех квестовых проектов последних лет.
Курсоры “увеличение” и “уменьшение” призваны помочь вам как можно лучше рассмотреть тот или иной объект.
“Взять” что-либо можно с помощью курсора, изображающего человеческую руку. Но нужно помнить, что иногда эта функция может быть отключена. Причина проста: предмет взять можно, но делать это вас еще никто не просил. Не спешите!
Один из важнейших курсоров определяет функцию “говорить”. Только с его помощью можно разболтать особо молчаливых персонажей. Стоит также отметить, что некоторые герои в игре и не должны вести с вами заумные беседы, поэтому данный курсор зажигается далеко не над каждым героем игры.
Ну, и, наконец, последний курсор, самый значимый и важный для продвижения сюжетной линии игры — “применить”. С его помощью можно заставить работать различные механизмы, от обычной водокачки до портала в другие миры.

Интерфейс
При нажатии правой кнопки мыши появляется инвентарь героини, разделенный на две части: слева находятся вещи, найденные девушкой во время приключения, а справа -магические заклинания. Посередине находятся три основных кнопки: рассмотреть предмет под лупой, выйти в главное меню игры, заглянуть в энциклопедию Древнего Египта.

Для того, чтобы положить предмет в инвентарь, достаточно щелкнуть на нем левой кнопкой мышки. Если у вас есть желание забрать предмет из инвентаря, нужно проделать то же самое — предмет появится в левом верхнем углу экрана. Он будет находиться там до тех пор, пока вы его не используете, либо не положите назад нажатием правой кнопки мыши.
Детальное рассмотрение предметов — в значительной мере дань моде, но все же некоторые головоломки проще решить, используя эту функцию. Естественно, для более глубокого погружения в атмосферу игры будет лучше получить максимум информации о каждом предмете, особенно религиозного назначения.

Энциклопедия
Попасть в нее можно как из инвентаря, так и из главного меню игры. Как правило, “энциклопедические” затеи разработчиков вызывают глубокий скепсис, так как обычно уровень их реализации и правдоподобность текстов оставляет желать лучшего. Правда, на этот раз нас ждет маленький сюрприз, так как энциклопедия Древнего Египта, составленная Kheops Studio, оказалась не только информативной, но и весьма достоверной и выверенной. Так что могу ее рекомендовать всем тем, кто хочет углубить свои знания в истории Древнего Египта. Не прогадаете!

Магия
Использование магии в игре загнано в строгие рамки сюжета. Просто так никто не даст вам размахивать волшебной палочкой, половником или кофеваркой. Но при всем том, использовать магию все же иногда придется: битва с Туйе — чем не пример?

Заклинание ясновидения позволяет заглянуть в душу человеку. Его вообще необходимо сделать базовым заклинанием всей игры. Именно с его помощью Майе открываются тайные стороны человеческих душ, их мысли и характеры, отношение к фараону и расследованию. Кроме того, ясновидение используется для открытия тайников и секретов.
Следующим пунктом программы идет очищение. Оно используется для изгнания злых духов из помещений и людей. С его помощью можно уничтожать предметы черной магии — именно из-за них храму, восхваляющему бога Ра, грозит опасность.
Перемещение используется только в медицинских целях. При этом не следует забывать, что данное заклинание можно произносить только в том случае, если рядом с больным человеком находится другой человек или животное. Как вы уже догадались, с помощью заклинания перемещения можно передать недуг одного человека другому.
С помощью гипноза можно подчинить себе человека на определенный промежуток времени. Со временем, правда, персонаж, подвергавшийся частым атакам гипнотических чар, теряет волю и становится податливым, словно испуганный до смерти кролик. Для претворения заклинания в жизнь необходимо знать имя своей жертвы.
Заклинания ветра, пчел, магической сети и дождя — представители атакующей магии. Используются в основном на дуэли с Туйей.


Пророчество бога Ра — фараон должен погибнуть!

Прелюдия закончилось — настало время перейти к собственно прохождению квеста. Удачи!

От составителя
Дорогие друзья! Вы держите в руках редкое, можно сказать, раритетное издание, посвященное мифам и сказаниям Древнего Египта. Над составлением этого сборника ваш покорный слуга проработал несколько десятков лет, и теперь, после трех успешных экспедиций, могу ответственно заявить: более полного издания о тайных знаниях жрецов и их магических способностях вам не найти. На протяжении всех девяти глав этого уникального издания вы посетите не только главные города некогда великого Египта, но и сможете познакомиться с бытом простого люда, узнаете много нового о способностях жрецов, а также посетите царские покои и сможете заглянуть в душу Рамзеса II.
В этом долгом трудном приключении вашим проводником в мире духов, тайн и легенд стану я — простой английский археолог Дин Томас, член-корреспондент Британской академии наук, почетный член Палаты Лордов, пожизненный руководитель отдела археологии Лондонского центрального книгохранилища.
Удачи — и пусть путешествие, описанное в этой книге, доставит вам немало приятных минут чтения, полных захватывающих событий.

123456

Источник: stopgame.ru