Прохождение игры LEGO Dimensions

Глава 1. Follow the LEGO Brick Road

События первой главы Lego Dimensions происходят в мире «Волшебник их страны Оз». После того, как вы выполните первые задания, начнётся данный сюжетный уровень.

В начале уровня развернитесь и идите назад, чтобы увидеть территорию, заблокированную серебряными деталями LEGO. Используйте персонажа с соответствующей способностью, чтобы получить туда доступ. Обратите внимание на резервуар с морковью, виднеющийся на скалах, и сбейте его оттуда. Используйте все упавшие детали LEGO и детали в вагоне с правой стороны, чтобы построить крюк для вагона, блокирующего путь. Используйте гаджет Бэтмэна, чтобы перетащить вагон.

Теперь, когда вагон не преграждает дорогу, вы увидите, что впереди вас ждёт маковое поле. Садитесь в бэтмобиль и езжайте через это поле.

Следуйте по дороге, пока не запустится кат-сцена с Дороти и её бандой. Прежде, чем двигаться дальше, на бэтмобиле покатайтесь вокруг локации, чтобы отыскать детали LEGO, необходимые для выполнения особых требований миссии.

Мини-набор можно найти в поле левее дороги из жёлтого кирпича. Ищите его в ближайшем левом углу около скал. Там будут три ящика. Идите туда, переключитесь на Дикарку и используйте её сканер, чтобы отыскать объект. Используйте кошки Бэтмэна, чтобы вытащить мини-набор.

Следуйте по дороге далее и смотрите очередную кат-сцену. Начнётся сражение со Злой Ведьмой, которая окружит врагов огненным пламенем и прикажет крылатым обезьянам атаковать их. Избегайте взрывных выстрелов Злой Ведьмы. В конце концов, должен появиться какой-то волшебный луч. Тогда вам нужно переместить мини-фигурку активного героя в другой раздел Toy Pad. После того, как персонажи будут освобождены, используйте посох Гэндальфа и бэтаранг Бэтмэна, чтобы прицелиться в Ведьму и выстрелить в неё. Когда Ведьма окажется на земле, то атакуйте её, пока та вновь не улетит. После этого она снова пошлёт в вашу сторону толпу крылатых обезьян.

Повторяйте этот процесс до тех пор, пока Злая Ведьма не будет уничтожена. Смотрите кат-сцену. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Дорога через лес

Герои оказываются в тёмном лесу. Используйте терминал для сохранения прогресса. Идите вперёд от стартовой позиции и сверните налево, чтобы увидеть территорию, заблокированную серебряными деталями LEGO. Выберите персонажа с соответствующим навыком, чтобы получить доступ к данной территории.

Lego Dimensions: «Волшебник Изумрудного города» (Страна Оз)Сверните налево и увидите большое дерево, блокирующее дорогу. Разберитесь с крылатыми обезьянами, которые появятся вскоре. Должны выпасть детали LEGO, из которых нужно собрать гигантскую пилу, после чего воспользоваться ею, играя за Гэндальфа. В конечном итоге, вы должны распилить то самое дерево. Двигайтесь вперёд.

Вместо дерева появятся виноградные лозы. Запрыгните в бэтмобиль и перелетите над ними. Справа от виноградных лоз есть «Призрачный рой». Используйте Питера Венкмана из «Охотников за приведениями», чтобы разобраться с призраками.

Подойдите к следующей преграде из щебня и виноградников. На лозе должен быть скелет и две детали LEGO. Используйте посох Гэндальфа, чтобы прицелиться во все три цели и сбить их вниз. Далее уничтожьте ящик, который находится на скале с правой стороны. Из ящика должны выпасть детали.

Переключитесь на Дикарку и переместите её на правый сектор Toy Pad, чтобы использовать сканер реликвий. Вы должны найти ящик на скале с левой стороны. Используйте крюк Бэтмэна, чтобы вытащить этот ящик и вытряхнуть из него несколько деталей LEGO. Впереди слева есть треснувшая деталь LEGO (на земле). Используйте персонажа с соответствующим навыком, чтобы разбить детали в этом месте.

Теперь, когда все детали LEGO внизу, постройте трамплин для бэтмобиля и езжайте на него. Пересеките мост и воспользуйтесь трамплином.

Между щелью, где рухнул мост, и входом в Изумрудный город есть пять статуй, расположенные на каменных платформах. Первая статуя находится справа на краю. Вторая статуя – немного дальше, справа внизу. Третья статуя – с левой стороны. Четвёртая статуя – справа, как раз перед Изумрудным городом. Пятая статуя – напротив подъёмного моста в Изумрудный город.

Двигайтесь наверх и подойдите к охраняемому входу в Изумрудный город. Разберитесь с врагами и следуйте к ящикам слева от подъёмного моста. Разрушьте два ящика и подставку с копьями, а затем соорудите из деталей LEGO нужный механизм ускорения. На бэтмобиле следуйте на это устройство и ускоряйтесь до тех пор, пока мост не опустится. Когда подъёмный мост будет внизу, переключитесь на Дикарку и переместите её мини-фигурку в левую часть Toy Pad, чтобы активировать её сканер реликвий и обнаружить переключатель на двери. Переключитесь на Бэтмэна и используйте бэтаранг, чтобы прицелиться и выстрелить в этот выключатель. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Крылатые обезьяны

Дверь, через которую только что прошли герои, в настоящее время закрыта. На ней висит золотая доска. Если у вас есть персонаж с лазером, то вы можете перерезать золотой засов.

После того, как вы окажетесь внутри Изумрудного города, подойдите к охранникам и разберитесь с ними. Используйте терминал для сохранения игры. Поднимитесь по лестнице, где есть крылатая обезьяна. Разберитесь с ней, после чего переключитесь на Дикарку.

Переместите её мини-фигурку в центральный круг Toy Pad, чтобы активировать сканер реликвий и обнаружить крюк на сундуке под лестницей. Переключитесь на Бэтмэна и достаньте этот сундук, используя гаджет. Постройте уступы на стене, по которым можно будет прыгать вверх. Доберитесь до досок, блокирующих путь. Дикарка может запрыгнуть выше. Ударьте по объекту, чтобы сбросить верёвку, по которой поднимутся Гэндальф и Бэтмэн. Поднимитесь каждым персонажем отдельно.

Используйте посох Гэндальфа перед дверью, чтобы активировать три кнопки и открыть дверь. Пройдите через дверной проём, смотрите сцену, по завершению которой начнётся битва с боссом.

Битва с боссом. Злая Ведьма

Вы должны создавать клетки и блокировать с их помощью перемещение Ведьмы через порталы.

Для того чтобы заблокировать жёлтый портал, нужна стеклянная клетка. В передней правой части комнаты найдите и уничтожьте объекты. Используйте полученные детали LEGO, чтобы на клетках построить крюк. Используйте гаджет Бэтмэна, чтобы стянуть клетку вниз. Крылатая обезьяна внутри клетки попытается взлететь, но, в конечном счёте, всё равно окажется внизу. Переместите клетку на портал. Когда первая клетка будет на месте, то появятся противники. Разберитесь со всеми, после чего Ведьма повесит волшебные цепи на героев. Переместите мини-фигурку активного персонажа в другой раздел Toy Pad, чтобы вырваться из оков.

Чтобы построить клетку на синем портале, встаньте на светящийся круг перед рычагом, играя за Дикарку. Он находится в передней левой части помещения. Подпрыгните, чтобы схватить рычаг и потянуть его вниз. Уничтожьте клетку, выступающую из корпуса, а затем восстановите её из деталей LEGO. Она переместится вверх и заблокирует портал.

Чтобы построить клетку на фиолетовом портале, переключитесь на Гэндальфа и встаньте у светящегося объекта в самом конце комнаты, где окна. Поднимите объект в воздух и опустите, чтобы тот разрушился. Постройте из его частей переключатель, который сможет активировать Бэтмэн. Для этого направьте в него бэтаранг и выстрельте. Благодаря этому вниз упадёт люстра. Из её деталей соберите клетку и заблокируйте третий портал. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Подождите момента, когда Ведьма попытается воспользоваться одним из порталов. Это может занять около минуты. Ведьма окажется в ловушке героев. Если вдруг ведьма поймает в волшебные цепи героев, то нужно будет переместить иконку активного персонажа в другой раздел Toy Pad. В конце концов, ведьма залетит в портал и окажется заключённой в клетке, которая сразу же рухнет и уничтожит магическое поле внизу.

Соберите из деталей LEGO в центре комнаты водяную пушку и используйте её, чтобы выстрелить в Злую Ведьму. Посмотрите кат-сцену и езжайте к воротам. Следующий пункт назначения – Спрингфилд.

Глава 2. Meltdown at Sector 7-G

Это вторая сюжетная глава LEGO Dimensions. События разворачиваются во Вселенной Симпсонов, в Спрингфилде. Как и любая серия знаменитого мультипликационного сериала, глава начинается с посиделки перед телевизором на красном диване, расположенном в гостиной.

Проход в правой части гостиной заблокирован «радужными» деталями LEGO. Разбить их может Юникитти.

Разрушьте центральную подушку на диване, а затем переключитесь на Дикарку, чтобы использовать сканер реликвий. Вы должны найти крюк. Переключитесь на Бэтмэна и используйте на этот крюк свой гаджет. Вы должны вытащить несколько деталей. Выберите Гэндальфа и воспользуйтесь его магией, чтобы переместить проигрыватель на полке. Из деталей соберите трамплин для бэтмобиля. Садитесь в машину Бэтмэна и езжайте на трамплин, чтобы через окно перелететь на задний двор.

Около дерева вы можете заметить кучку земли. Если у вас есть персонаж, который умеет копать, то используйте его, чтобы найти секрет.

Следуйте к песочнице, должен появиться портал, из которого вылетит странный объект – это Shift Keystone. Активируйте этот камень и переместите мини-фигурку активного персонажа в раздел такого же цвета, как портал, через который вы хотели бы телепортироваться.

Использование Shift Keystone. Этот камень будет использоваться вами на протяжении всей игры. Работать с ним достаточно просто. Активируйте камень и на локации появятся три цветных портала. На Toy Pad подсвечены соответствующими цветами три секции. Когда мини-фигурка активного персонажа перемещается в ту или иную секцию Toy Pad, то он автоматически телепортируется к тому месту, где находится портал соответствующего цвета. Автоматически персонажи не будут портироваться при активации камня. Для этого, как писалось выше, нужно переместить мини-фигурку активного героя.

Переместитесь через жёлтый портал на крышу дома. Нажмите на коробку (ящик) и покиньте крышу. Через синий портал переместитесь на крышу домика на дереве. Стойте на месте и ждите, когда домик упадёт. Переместитесь через фиолетовый портал. Скользите вниз по крыше и схватитесь за желоб, чтобы стянуть его вниз.

Главные герои игры на диване Симпсонов.После того, как все три объекта будут на лужайке, постройте из них батут, чтобы подпрыгнуть на нём до уступов вверху дома. Используйте эти поручни, за которых зацепится персонаж, чтобы подняться выше и обойти крышу. Вы должны увидеть робота. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Атака на платформы

Когда герои окажутся в небе, то дождитесь, когда все приземлятся на платформу. Воспользуйтесь терминалом для сохранения игры. Используйте сканер реликвий вашей героини для того, чтобы обнаружить три набора. Уничтожьте эти объекты, чтобы поднять платформу с терминалом AI.

Разберитесь с противниками, которые появятся на локации, а затем включите терминал, который самоуничтожится и разрушит саму платформу. После очередного свободного падения герои окажутся на другой платформе, где нужно уничтожить три красных маячка. Так и сделайте, а из деталей LEGO соберите переключатель с ускорителем. Запрыгните в бэтмобиль, встаньте на переключателе и ускоряйтесь, чтобы поднять выше платформу со спутниковым передатчиком.

Появится летающий робот. На нём есть крюк, которым может воспользоваться Бэтмэн. Используйте его гаджет, чтобы разрушить робота на детали. Из деталей постройте другой терминал AI. Активируйте этот терминал и дождитесь разрушения платформы. И вновь секунды свободного падения позволят героям переместиться на третью платформу. Используйте посох Гэндальфа или бэтаранг Бэтмэна, чтобы разобраться с тремя летающими роботами. Используйте магию Гэндальфа, чтобы поднять терминал AI. После того, как терминал будет взорван, выберите сканер реликвий Дикарки и примените его на передней части платформы, чтобы в углах найти крючки. Примените гаджет Бэтмэна, чтобы взаимодействовать с этими крючками и открыть куб.

Поднимитесь или опуститесь до уровня ниже и уничтожьте красный маячок. Из деталей соберите терминал для камня и активируйте SHIFT Keystone. Гэндальф должен использовать свою магию, чтобы отключить три синих шланга (провода). Первый шланг находится на основной платформе (в правой стороне над чёрной платформой). Гэндальфом переместитесь через синий портал, чтобы добраться до двух других.

После того, как все три шланга будут вытащены, исчезнет силовое поле у терминала AI снизу. Переместитесь через фиолетовый портал и активируйте этот терминал.

Другой день в офисе

После очередной кат-сцены воспользуйтесь терминалом сохранения, а затем идите направо, пока не запустится другой видеоролик.

В правой части от стартовой локации есть радиоактивные материалы с серебряными деталями LEGO. Используйте персонажа с соответствующим навыком, чтобы уничтожить это устройство.

После кат-сцены переместите Дикарку на фиолетовый светящийся круг слева от этих радиоактивных материалов. Используйте Masterbuild, чтобы создать крюк, после чего Бэтмэном переместите объект в сторону.

Около терминала для ключ-камня есть белая трещина, которую может разбить персонаж с дрелью. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Активируйте терминал ключ-камня, чтобы создать цветные порталы. Отправьте персонажа через фиолетовый портал, он окажется на белом круге. Поверните жёлтый вентиль. Следуйте персонажем через жёлтый портал, встаньте на белый круг справа и потяните за рычаг. Теперь вы можете перебраться через ванну с радиоактивной жидкостью на плавучих платформах. На другой стороне ванны нужно перепрыгнуть через подвижную бочку, чтобы попасть в следующую область.

Переключитесь на Дикарку и прыгайте вверх к фиолетовой решётке в верхней части, а затем уничтожьте жёлтые объекты на самом верху. Используйте оставшиеся детали LEGO, чтобы построить рычаги на пульте с левой стороны. Потяните за рычаги. Вернитесь вниз, следуйте направо и прыгайте на платформах, которые поднимаются и опускаются при помощи пара. Двигайтесь до следующей зоны, где будет запущена ещё одна кат-сцена.

Спуститесь вниз по лестнице и используйте освещение Гэндальфа в тёмной области. Постройте терминал для ключ-камня из деталей, валяющихся здесь. Активируйте этот терминал.

Если у вас есть персонаж, умеющий разрушать серебряные детали, то отправьте его через фиолетовый терминал. Там будет огромный серебряный контейнер, который можно разрушить.

Отправьте любого персонажа через синий портал и уничтожьте два светящихся синих объекта, расположенных по обе стороны от портала. Следуйте через жёлтый портал и толкните с уступа жёлтые объекты. Спуститесь вниз и постройте гигантский рычаг из деталей. Примените магию Гэндальфа на рычаг, чтобы переместить фиолетовый портал выше. Следуйте героем через фиолетовый портал и пройдите через дверь с правой стороны. Двигайтесь по конвейерной ленте и запрыгивайте в проход с левой стороны.

В коридоре есть сканер безопасности. Поэтому Бэтмэн должен будет воспользоваться своими стелс-навыками, чтобы прокрасться мимо него. Для этого переместите мини-фигурку Бэтмэна на светящуюся белую секцию Toy Pad. Следуйте в проход и потяните за рычаг, чтобы открыть дверь.

Лорд Бизнес

Чтобы разобраться с Лордом Бизнесом, вы должны уничтожить три золотых контейнера. Для этого понадобится персонаж с лазером. Но такого персонажа у вас нет, зато лазер есть у Лорда Бизнеса. Встаньте позади контейнера так, чтобы Лорд Бизнес направил свой лазер в него и выстрелил. Так контейнер и будет уничтожен. Как только контейнер будет разрушен, то на локации появится несколько противников. Разберитесь с ними прежде, чем Лорд Бизнес вновь возьмётся за свой лазер.

После того, как все три контейнера будут разрушены, переключитесь на Дикарку и встаньте на фиолетовый круг в центре. Используйте Masterbuild на детали LEGO. Потяните за рычаг, который построит героиня, чтобы выстрелить в Лорда ядерными отходами.

Герои окажутся на одном уровне с противником. Вновь девушкой встаньте на светящийся фиолетовый круг и используйте навык профессионального строителя. Ещё раз потяните за рычаг, который она построит, чтобы выстрелить в Лорда ядерными отходами. Перейдите к левой боковой платформе и постройте из них портал ключ-камня. Активируйте SHIFT Keystone.

Пошлите кого-нибудь через фиолетовый портал и потяните за рычаг.

Дальше отправляйтесь через жёлтый портал, играя за Бэтмэна. Используйте его гаджет на имеющемся здесь крюке. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Другим персонажем следуйте через синий портал. Потяните за имеющийся здесь рычаг, чтобы покончить с Лордом Бизнесом.

Бизнес время

После кат-сцены вы окажетесь в офисе мистера Бёрнса. Смитерса здесь нет. Используйте терминал для сохранения прогресса.

Напротив книжного шкафа есть терминал (с левой стороны). Чтобы его открыть, вам нужно переключиться на персонажа с навыками хакера.

На полу расположены три поддона, которые выглядят как обувные коробки. Уничтожьте эти поддоны и постройте из них три платформы для ключ-камня. После кат-сцены, в которой появится Джокер, крадитесь к терминалу для ключ-камня и используйте его, чтобы подать питание на гигантского робота, который впервые появился в LEGO Batman 2: DC Super Heroes.

Джокер

Прыгайте на руку гигантского робота, когда тот ударит ею по игровой площадке. Уничтожьте всех противников и гигантские зубы. Постройте терминал ключ-камня из оставшихся деталей в передней части стола. Активируйте этот терминал, который будет использовать для создания порталов SHIFT Keystone.

Пройдите через фиолетовый портал и избейте Джокера, который оставит небольшую взрывную игрушку. Уничтожьте эту игрушку и используйте детали от неё для того, чтобы соорудить взрывчатку. Вернитесь на предыдущую локацию. Избегайте лазерных лучей из глаз робота. Ждите, когда вновь нужно будет разобраться с противниками и челюстью. Подойдите к зубам и вновь соорудите терминал для ключ-камня.

На дальней правой стороне есть электрическая катушка. Её может запитать персонаж с навыками электрика (это дополнительная локация).

Активируйте терминал и прыгайте через синий портал. Атакуйте Джокера, а затем уничтожьте игрушку, которую тот оставит. Из деталей соберите вторую взрывчатку. Покиньте локацию. Вновь уклоняйтесь от лазерных лучей из глаз робота. Избегайте попадания в вас токсичных отходов, которыми тот будет плеваться. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Токсичные отходы, которыми плюётся робот Джокера, могут быть удалены только персонажем с соответствующим навыком.

Повторно разберитесь с противниками и уничтожьте зубы. Вновь постройте терминал для ключ-камня. Пройдите через портал жёлтого цвета и атакуйте Джокера. Разрушьте оставленную им игрушку и соберите из неё взрывчатку. После того, как робот будет отключён, используйте сканер реликвий Дикарки на столе, чтобы найти крюк на передней части механического создания. Используйте гаджет Бэтмэна на этом крюке, чтобы опрокинуть робота и завершить прохождение второй главы LEGO Dimensions на StopGame.Ru.

1234

Источник: stopgame.ru