Прохождение игры Constantine

Пара оговорок

Checkpoint – места, где игрой автоматически фиксируется прогресс прохождения. В прохождении демонов называем своими именами на родном английском языке, а солдатами и т.п. там где это возможно и понятно. Применение всевозможных Trainers с бессмертиями и т.п. в прохождении, может вызвать проблемы при фиксации Чекпоинтов игрой и игра будет «вылетать» (в частности при прохождении испытаний в Аду). Закройте Trainers, пройдите место по-честному и включите опять либо не активируйте их до прохождения «вылетающего» места.

Уровень 1: Hellblazer

Смотрим вступительный ролик, полностью повторяющий начало одноименного фильма. Константин, небрежно покуривая, изгоняет демона из женщины в зеркало, которое выбрасывает в окно. Игра начинается в апартаментах Бимана (Beeman’s apartment) в роли Джона. Биман сообщает, что нужно по-быстрому смотаться в Ад и найти там кусок святого шотгана (Holy Shotgun) – это оружие выглядит и действует также как в фильме «От заката до рассвета» т.е. в виде креста. Перед выполнением задания загляните в журнал. Обратите внимание, что вы начинаете игру с пистолетом Witch’s Curse и «Флягой кайфа» (Flask of Enlightenment), которой компенсируются утраты здоровья. Также имеется режим True Sight и заклинание Gateway. Достаньте пистолет нажатием на кнопку мыши. Пройдитесь по апартаментам и обратите внимание на раковину – из нее можно набрать воды во флягу. Таким образом, любой этот источник воды становится для нас неисчерпаемым источником жизни. Включите проигрыватель в спальне, что бы послушать легкую джазовую музыку. Поднимите со стола камни (патроны к пистолету). После этого смело шагайте бассейн с водой и вводите заклинание (кнопка X), нажимая соответствующие кнопки (WASD).

Здравствуй ад. Прикольная здесь атмосфера! Огонь не смертелен, если только об этом специально не сказано. Основная неприятность — демоны. Таким нехитрым способом разработчики заставляют вас пройти курс молодого бойца. Стреляйте в демонов, пока они находятся на расстоянии и не давайте напасть. Вблизи используйте альтернативную атаку (правый клик). Если демон цепляется на вас, альтернативная атака стряхнет его обратно. Враги лезут отовсюду, некоторые прыгают навстречу, а некоторые заходят сзади. Если наносится урон вашему здоровью, отпейте из фляги (кнопка Alt), что бы восстановиться. Застрелите солдата-мусорщика (Scavenger Soldier) и дайте разбежаться разведчикам (Scouts). Изучайте местные улочки, своевременно расправляясь с разведчиками или солдатами на пути. В начале обойдите горящие автомобили и яму с огнем справа. Поднимите две коробки камней и продолжайте отстрел демонов. Их вполне можно уничтожить одним выстрелом или альтернативным ударом. Не обращайте внимания на летающие автомобили, крики и взрывающиеся люки – это сделано для создания атмосферы. Продолжайте движение и подберите камни под навесом. Прямо перед вами огненный шар неожиданно разобьет преградившую путь машину, освобождая путь. На улице поднимите зеленый пузырек с водой и камни. Направо к первому чек-поинту.

Подойдите к наполовину выбитой двери слева и держите кнопку «вперед». Джон автоматически взберется вверх. Здесь убиваем монстров, подбираем камни, и идем по коридору, уничтожая монстров, появившихся через разлом в стене. Проходим через сделанную ими дыру, берем еще 6 упаковок камней из смежных комнат, прибиваем монстра и поднимаемся по ступенькам. Проходим через коридор и видим, как огненный шар пробивает дыру в полу. Стреляйте в солдат, которые ее перепрыгивают, затем бегите к дыре и Константин сам ее перепрыгнет. Поднимаем зеленую бутылку (ну как бомжи, ей богу), а затем обходим угол, где натыкаемся на солдат и разведчиков. Не забывайте использовать альтернативный удар, что бы сбить уцепившегося монстра. После уничтожения демонов, идите вперед и далее в дыру, что бы выйти на улицу. Здесь снова нас поджидает солдат. Идите вниз, по указанному пути, открытому пролетевшей машиной и уничтожьте еще троих солдат. Наш путь преградил школьный автобус, так что сворачиваем в дверь здания. Два солдата караулят внутри. Здесь под лестницей также есть зеленая бутылка и две пачки камней вверху ступенек. На втором этаже идите через коридор и выходите в дверь на крышу, где найдете апгрейд к пистолету. Неожиданно сверху прилетит монстр Sepulvite, который схватит вас и понесет по воздуху ада, что бы показать местные достопримечательности – вы не сможете его остановить, но сможете менять вид при помощи мыши. Оригинальный способ привлечь внимание к «credits». Монстрик сбросит вас в комнате с первой частью Святого Шотгана (Holy Shotgun) и толпой солдат. Простреливайте себе дорогу среди демонов, количество которых постоянно увеличивается, забирайте часть шотгана кнопкой действия (левый shift). Джон сразу же покинет ад, разбив водную ампулу (Water Ampoule). Поздравляю – первый уровень пройден.

Уровень 2: В Поисках Хеннеси (Hennessey)

Вопреки названию, речь пойдет не о коньяке. Смотрите ролик, где Джон расслабляется в баре Papa Midnite и отвечает на звонок. Оказывается, ангел-полукровок по имени Томас Эльориу (Thomas Elriuu) был жестоко убит и отец Хеннеси хочет встретиться. Идите с пистолетом наготове. Рядом с дверями, расположенными справа от вашего начального положения находится бонусная карта. Взбирайтесь на забор, просто шагая на него. Из перевернутых мусорных баков появятся крысы (Rats (известные как Vermin)). Справляйтесь с ними альтернативной атакой с близкого расстояния (давит ногами), так как для эффективной стрельбы они двигаются слишком быстро – только патроны пойдут на ветер. После того как все крысы мертвы, взбирайтесь на мусорный бак рядом со стеной, что бы перебраться к месту парковки машин. Бонусная карта здесь находится рядом с первым гаражом слева. В открытом гараже две синие бутылки, две пачки камней и еще одна бонусная карта. Сигнализации машин здесь включены для пущего реализма, но не волнуйтесь, их хозяева не появятся. Зато появились солдаты, которые толкнули в вас фургон и взорвали две машины. Фургон можно обойти, проходя это место медленно и позволив ему пролететь мимо, а затем двигаться вперед. Уничтожьте троих солдат и взбирайтесь вверх по лестнице в последнем открытом гараже. Входная дверь захлопнется, как только вы достигните верха. Изучите крышу с еще парочкой солдат, затем спрыгните в заднюю аллею через небольшую дыру. Checkpoint.

Бонусная карта здесь находится рядом с закрытыми воротами в конце аллеи. Возьмите ее и сохранитесь перед тем, как входить через окно, из которого вылетел мертвый человек. Проникнув через окно, видим группу солдат запугивающих пожилую мадам. Фонари постепенно затухают, используйте режим True Sight (кнопка Q), что бы видеть в темноте. Против такой большой группы демонов как здесь лучше всего бороться быстрой и точной стрельбой, отстреливая их раньше, чем они доберутся до вас. Когда Джон сделает комментарий, это будет означать, что все они мертвы. Ящики камней находятся в концах коридора. Сворачивайте направо и идите через перекрытую дверь к следующей крыше. Checkpoint.

Подберите бонусную карту справа от ступеней сразу как войдете, затем подойдите и взберитесь в открытое окно. Перед вами склад, в котором есть три синих бутылки и разведчик. Пройдите верхний этаж дальше, затем вниз по ступеням второй комнаты, где появятся еще два разведчика — убиваем. Далее идем под ступени. Здесь в темном месте находим еще одну бонусную карту. Поилка в комнате сбоку от ступенек имеет неограниченный запас воды для вашей фляги. Проходим двойные двери и уровень заканчивается.

Уровень 3: Аппартаменты Эльриу (Elriuu’s Apartment)

Небольшой ролик. В нем показано, как вы встречаеетсь с Хеннеси и узнаете больше об убийстве полукровка. Вам необходимо проникнуть в его жилье, пока Хеннеси отвлечет копов. Хенннеси, также научит вас заклинанию Stormcrow.

Когда начнется уровень, вы вернетесь в аллею, а рядом будет пара синих бутылок с водой. Идите вперед и на пути предстанут солдаты. Колдуем заклинание Stormcrow, нажимая кнопку «Х» и подсвечивающиеся кнопки в нужной комбинации. После успешного проведения заклинания, продолжайте в том же духе, что бы нанести врагу больший урон. Сразу чувствуется, как просто и быстро можно воевать заклинаниями и как оружие отстает в этом плане. Доставайте оружие и продолжайте движение. Прямо перед вами две пачки камней и бонусная карта в углу слева. Справа дорога змейкой. Как только подходим к зданию, наружу выпрыгнет несколько солдат. Стреляйте или колдуйте, что предпочтительно. Когда появится ролик и сообщение, подходите к пожарной лестнице и взбирайтесь на 2й этаж, прыгая по перилам, когда необходимо. Наверху будет комната Эльриу. За диваном лежит бонусная карта. Идем через жилище и подбираем две коробки и еще одну бонусную карты в кабинете. В спальне есть кукла Вуду и синий символ на стене, который виден в режиме True Sight. Подходим к нему и нажимаем кнопку действия, что бы пройти вдоль стены в секретную комнату, в которой есть зеленый светящийся предмет, отныне и навсегда увеличивающий максимальный уровень здоровья, следовательно, героя тяжелее убить. Возвращаемся в коридор, подбираем коробки на кухне и синие бутылки в холодильнике. Еще одна бонусная карта находится в шкафу в холле. Теперь идем в ванную комнату. Здесь можно поднять камни и две бомбочки со святой водой – полезное оружие. На стене очень уж примечательная странная ниша, включаем True Sight и видим секрет. Нажимаем кнопку действия вблизи знака, что бы открыть панель и войти в комнату. Здесь есть бонусная карта и ключ к главным дверям апартаментов. Берем ключ и идем к запертой двери в коридоре. Checkpoint.

Кнопкой действия открываем дверь и входим в коридор. Сразу видим двух копов, один из которых мертв. Другой бежит к нам! Вот и первый бой с демоном-полукровком. Демоны появляются в обличье человека и могут драться или стрелять. После нескольких ваших выстрелов или альтернативных ударов, демон принимает свою настоящую форму и стреляет магическими волнами. Держитесь от него подальше и еще в фойе метните в демона бомбочку со святой водой, что бы сразу заставить его принять истинную форму – так он более уязвим, правда вода останавливает его ненадолго, так что стрелять нужно быстро. После уничтожения демона подберите бонусную карту в холле за вами. Теперь идем к лифту и встречаем двух (нормальных) полицейских в сопровождении Хеннеси. Из видео-ролика становится понятно, что означал странный символ в комнате Томаса Эльриу и что дальше нужно искать в подвале. Идем в подвал.

Уровень 4: Подвал Эльриу

Понятное дело, что темные силы в курсе вашего пребывания здесь, и они предусмотрительно запугивают вас мерцанием света. Доставайте оружие (кстати, это нужно делать в начале каждого нового уровня или после загрузки) и выходите из лифта. Обыщите прачечную, найдите поилку с водой, что бы наполнить флягу и темную дверь в шкаф. Осмотрите комнату, расположенную за этой при помощи True Sight и переместите отмеченную полку, что бы найти новое оружие – жучка (Amityville Screech Beetle). Это новый вид вспомогательного оружия. Жучек своим скрежетом может временно парализовать демонов, причем затем его можно подобрать и использовать повторно. Найти его проще при помощи True Sight. Здесь под ногами появится несколько крыс — уничтожаем. Возвращаемся в прачечную и проходим мимо офиса в коридор. Идем в первый поворот, здесь есть дверь с ведущей к ней поврежденной лестницей. Кнопкой действия хватаем и подтягиваем сундук так, что бы его можно было использовать как ступеньку, что бы забраться вверх. За сундуком находим бонусную карту и взбираемся к двери. Ага, закрыто. Возвращаемся в коридор и идем через него мимо закрытой комнаты энергоснабжения (power room)в коридор с развешанной по отопительным трубам одеждой. Checkpoint.

Вы окажитесь в комнате, где четыре отдельных куска пола будут проваливаться, если к ним подойти. Спрыгивайте в любую дыру и окажетесь в канализационном блоке. Камни слева. Подходим и взбираемся по забору впереди. В этой небольшой закольцованной зоне есть камни, синие бутылки и три бонусные карты. Здесь также есть солдаты и мусорщики нового типа – «Ползучие». Они меньше разведчиков, но более живучи. Это далекие предки «Человека-паука»: они могут перепрыгивать с поверхности на поверхность и ползать по потолку вниз головой. Когда обойдете все уголки канализации, перелезайте через забор в другом конце пути что бы вернуться в первую комнату. Пройдите к наклонной дорожке и затем по ступенькам через две двери с решетками, что бы зайти в Насосную комнату. Здесь в шкафчиках есть камни и демон, который тут же на вас накинется. Отбивайтесь от прицепившегося монстра альтернативным ударом. Теперь берем ключ от мастерской (Workshop Key). Используем водопроводный кран, что бы наполнить флягу, а затем перепрыгиваем через ящики и дверь, что бы очутиться в комнате четырьмя проваливающимися полами. Здесь появится несколько солдат и ползучих. После успешных разборок, обратите внимание, что дорогу вперед преградили оголенные электрические кабеля. А они под напряжением, между прочим. Нужно остановить подачу электричества, что бы продолжить движение. Справа от кабелей есть поддон с несколькими небольшими ящиками и бонусной картой. Аккуратно возвращаемся через комнату с проваливающимся в четырех местах полом в комнату, где двигали сундук. Теперь можно открыть дверь наверху и зайти в мастерскую Эльриу. В мастерской есть шкафчики, в которых лежат бомбочки со святой водой и новое оружие — Crucifier. Этот пулемет отлично подходит для отстрела демонов, и что еще лучше, стреляет гвоздями, которые можно собирать. Здесь также есть странная записка от Эльриу, в которой говорится об артефакте под названием » Sangre de Dio «, который нужно отыскать, и странные символы. Checkpoint.

Берем камни и гвозди с полок, открываем напольную решетку и спрыгиваем в комнату энергоснабжения (Power Room). Берем ключ от двери комнаты с генератором, нажимаем переключатель на генераторе, что бы остановить подачу энергии. Открываем дверь и возвращаемся в комнату с проваливающимися участками пола, где снова встречаем солдат, ползучих и хищников. Теперь мы можно пройти мимо оголенных кабелей. К сожалению, тут тупик. Вода нужна для того, что бы зачитать заклинание Gateway Spell и попасть в Ад.

Ад: Солдат и ползучий недалеко – стреляйте. Идем вперед через подозрительно знакомую комнату, избегая пламени. Везде попадаются камни и зеленые бутылки. В комнате с насосом есть еще боеприпасы и бонусная карта. Еще одна парочка (солдат и ползучий) атакует на выходе. Идите через брешь в стене направо. Берите светящуюся ампулу с водой и возвращайтесь на Землю.

123456

Источник: stopgame.ru