Кабал Онлайн: Наследие тьмы: обзор

Когда в мире не остается ни одного ни разу не убитого монстра, все подземелья пройдены по многу раз, собран лучший из лучших комплект доспехов, а поля PvP-сражений покраснели от крови мертвых врагов, игроки задают вполне закономерный вопрос: «А зачем мне дальше оставаться в этой MMORPG?» И, возможно, сами себе отвечают: «Незачем». И уходят в другие онлайновые проекты, благо их выбор сейчас огромен. Разработчики по-разному борются с оттоком все на свете повидавших и испытавших приключенцев: кто-то опирается на мир, в котором хочется просто жить, как в World of Warcraft; другие цепляют игровыми событиями и постоянно изменяющейся обстановкой, как в RIFT; третьи делают ставку на глобальное PvP, как в Warhammer Online. Ну а большинство идет по самому простому и тем не менее успешному пути, небольшими порциями вводя новый высокоуровневый контент в дополнениях. Именно так поступают и авторы популярного дьяблоида «Кабал Онлайн», выпустившие недавно дополнение «Наследие тьмы». Давайте посмотрим, что же оно собой представляет.

Сумрачный неваретский гений

Каков универсальный рецепт хорошего дополнения? Ввести новый контент для игроков высокого уровня, желательно заметно отличающийся от уже имеющегося, и поправить то, что хоть и работает, но недостаточно эффективно. Для онлайновых ролевок, построенных на системе free-to-play, добавляется еще и третий обязательный элемент — расширение ассортимента товаров в игровом магазине чем-нибудь особенно вкусным. Всем этим условиям «Наследие тьмы» соответствует в полной мере.

Волшебные клинки и броню робота-огнеметчика хорошо вскрывают.С самого начала мир «Кабал Онлайн» — Неварет — поражал своей уникальной стилистикой. Здесь нежить соседствует с боевыми роботами, магия — с лазерным оружием, а огромные мечи вечно соревнуются в прочности с силовыми щитами. В «Наследии тьмы» разработчики решили сделать упор не на фэнтезийную, а на фантастическую составляющую. И посреди Понтус Феррума, древней военной базы, в окружении ходячих танков и летучих дронов открылись врата в новое подземелье — в «Форпост роботов», скрывающий жуткие тайны навеки канувшей в небытие цивилизации.

Питомец-дьяволенок изумительно смотрится на фоне входа в Форпост.Попасть туда нелегко — это смогут сделать только герои, уже достигшие 145-го уровня и имеющие в инвентаре предмет под названием «Взломанный диск». Подземелье получилось просто замечательным — повсюду консоли управления, гигантские экраны, лазерные системы защиты, силовые поля и тому подобное. Действительно, создается впечатление, будто попал в пусть и древнюю, но отнюдь не утратившую смертоносного величия высокотехнологичную крепость. Пройти это подземелье в одиночку абсолютно нереально — как рядовые враги, так и боссы очень живучи и сильны, так что придется изрядно попотеть, требуется по-настоящему слаженная команда высокоуровневых героев. Но затраченные усилия окупятся стократ — именно там собирается новый комплект доспехов, броня робота. Ее характеристики ставят новинку в один ряд с лучшими из уже имеющихся в «Кабале» элементами экипировки. Ну а для тех, кто ставит исследование мира и его истории выше набивания опыта и шмота, будет интересно узнать, для чего предназначался Форпост и что же там произошло.

Один из новых врагов может буквально втоптать в землю игрока — на то у него четыре ноги.Уже этого было бы в принципе достаточно, чтобы игроки с радостью приняли «Наследие тьмы», но разработчики припасли множество приятных мелочей.

Инвентаризация наследия

В «Кабал» добавили трех симпатичных питомцев, усиливающие расходники для PvP-битв «Войны наций», ускоряющие развитие персонажа предметы для всех этапов прокачки, а также различные детали для улучшения астралбайков, включая разнообразные краски. Правда, красить можно только в один оттенок, так что на астралбайке цвета российского триколора полетать не удастся, но и однотонные машины выглядят очень красиво. К сожалению, питомцы покупаются только за реальные деньги, но все равно обилие новых предметов внушает.

Астралбайк-раскраска.Также подверглась некоторым изменениям игровая механика. Во-первых, был доработан интерфейс — авторы внесли множество небольших, но приятных корректив для удобства. Во-вторых, изменилась система улучшения предметов с помощью Камней Силы — теперь вместо катализаторов используются Свитки Силы, которые, как и Камни, разделены на несколько уровней в зависимости от уровня предметов. Отдельно фигурируют свитки для улучшения оружия и брони. В-третьих, была изменена система наград за прохождения подземелий — теперь, помимо всего прочего, за них даются специальные очки, на которые в Порт-Люксе можно будет купить особые награды. И в-четвертых, были переписаны тексты множества квестов, включая сюжетные, так что отныне они стали еще интереснее и веселее.

На стрелка в броне робота можно табличку вешать: «Не влезай — убьет!»Ну и по мелочам — для Форпоста роботов была написана своя музыка, мрачная и таинственная, в которой явственно слышатся звуки работающих механизмов и биение энергии в скрытых каналах, что создает необходимую атмосферу затаившейся опасности, поджидающей в подземелье со всех сторон. Новые монстры внешне ничуть не выбиваются из общей картины, отлично стилизованы и анимированы — особенно хорошо удались эффекты энергетических лучей и изменения моделей дроидов во время их перехода из одной фазы атаки в другую. Броня робота тоже замечательно выглядит, превращая своего носителя в эдакого фэнтезийного киборга. В общем, к проработке дополнения подошли тщательно со всех сторон, не упуская никаких деталей. Придраться не к чему.***Резюмируя, могу сказать следующее: те, кому понравился оригинальный «Кабал Онлайн», получили хорошее дополнение, без особых излишеств развивающее уже заложенные в него идеи, облегчающее жизнь новичков и дающее новые возможности поразвлечься высокоуровневым игрокам. А тех, кого «Кабал» никогда не привлекал, «Наследие тьмы» ничем не порадует — в нем нет никаких революций, оно не меняет концепцию, а всего лишь делает ее немного интереснее.

Плюсы: отлично проработанный новый контент; игра стала еще удобнее…
Минусы: …но, по сути, практически не изменилась.

о системе оценок игрНапиши свой обзор

Источник: stopgame.ru