Вы не представляете, как же легко и просто писать рецензии на откровенно неудачные игры. Нет, это даже как-то мягко сказано. На беспросветный мусор. Не нужно терзаться страхом сделать неправильный выбор, не нужно пытаться искать в проекте со слабой графикой интересный сюжет, не приходится записывать интересные гейм-дизайнерские находки, которые могут встретиться и «вытянуть» продукт из ямы позора и забвения. Мусорные игры ужасны во всем.
Грусть-тоска. И стрелянина
Если у вас есть злейший враг, который по непредвиденным обстоятельствам до нынешнего момента не окунулся в славный мир компьютерных и видеоигр, предложите ему Guerilla Bob — после знакомства с ней неприятель раз и навсегда решит, что в этих стрелялках и в помине нет «души», «искусства» и всего остального, о чем любят потолковать рьяные фанаты Heavy Rain или Uncharted 2.
Все, что есть здесь, — однообразие, полусонный шутинг и финальный босс в виде родного брата героя. Разработчики, видимо, собирались скопировать формулы прекрасной Contra, но забыли о том, что пользователя кроме как бесконечной пальбой нужно еще чем-то развлекать. Подкидывать интересные локации, давать хороший саундтрек в уши, радовать апгрейдами пушек и в конце каждого зачищенного уровня сводить носом к носу с интересным боссом. Ну а теперь — внимание! — в Guerilla Bob ничего из указанного нет.
Начало уровня всегда одинаковое.Враги — это мужики с огнеметами, солдаты с пистолетами, камикадзе с бочками и «бомбермены». Все. Есть совсем уж уникальные экземпляры вроде бензопильщиков или трактористов — но они тут на правах боссов. Которых совсем не интересно убивать. Хоть какое-то разнообразие наблюдается при встрече с «финальным ниндзя» — прежде чем нанести ему удар, нужно насобирать листочков клевера на арене. Да, мы тоже считаем, что это, наверное, очень логично.
Или вот взять систему наведения. В Guerilla Bob, кстати, можно играть одной рукой. Зажали пробел вместе с кнопкой направления движения — и все, так до конца последнего уровня. Беда в том, что автонаведение работает как-то странно. Оно считает для себя приоритетным разрушение заборчиков, но не бомбометчиков, которые закидывают герою за уши свои «подарочки».
В итоге геймплей выглядит следующим образом. Вы зажимаете две кнопки одной рукой (другой, наверное, что-нибудь себе почесываете) и отбиваетесь, как от назойливых мух, от прорвы врагов. Уничтожать казармы, где они зарождаются, строго необходимо — иначе стычка на каком-нибудь пятачке карты станет бесконечной.
Предлагают еще сыграть в прохождение на деньги, которые можно потратить на раскрытие новых пушек, или отправиться в хилый мультиплеер… Будем откровенны и немного жестоки: у Guerilla Bob будущего нет. Это даже не классический вариант, характеризующийся журналистским штампом «На один вечерок». Это, друзья, даже не на один вечерок. Это где-то на полчаса. И, если что, мы вас предупредили.
Разработчики, наверное, начитались Стивена Кинга.***О Guerilla Bob рассказать много у нас, как видите, не получилось. Да и не о чем. Она скучна, ничем не привлекает. За такими играми не просиживают ночи. В общем, вы поняли. Проходите смело мимо. Заботливый StopGame.ru осилил это безобразие за вас.
Плюсы: в это никто не заставляет играть; м-м… игра не тормозит.
Минусы: однообразие, безыдейность и безнадежность.
о системе оценок игрНапиши свой обзор
Источник: