Galactic Justice: обзор

Давным-давно, в одной далёкой галактике… Скорее даже параллельной вселенной… В общем, там победила демократия. Качественно победила, со звёздно-полосатой раскраской, гимнами и патриотическими речами, от которых местных жителей пробивало на слезу. Рай на земле, то есть в космосе — не иначе. Только не помогло. Завелась в насквозь демократическом обществе банда нехороших людей, обозвавших себя Взрывными Драконами. И принялись они, значит, доказывать на практике, что не зря взяли себе такое название. А что? Демократия — каждый делает, что хочет.

В общем, мы теперь — солдаты великой армии, несущей свободу отсталым народам. Поздравляю. Слушаем тридцатисекундный гимн под сопутствующие слову речи и в путь. Армия, правда, давно уже никому ничего не несла, умение поистрепалось, да и техники тоже особой нет. Джип вот какой-то завалялся. Давай, рядовой, прыгай в него — и вперёд, во имя Справедливости. Накостылять Драконам, а заодно доказать, что не такие уж мы и добрые. Боятся — значит уважают.

Джип дали паршивый, слушается руля плохо, в любое препятствие впиливается и цепляется торчащими деталями, еле выруливаю. Зато стрелять удобно, ничего не отвлекает. Вот, помнится, когда я громил вражин в Spy Hunter — вечная беда с этим наведением на цель была. А тут — рай на земле.

Иду на ты!

За расстрелянных врагов Галактический Совет платит не только очередной скупой мужской слезой, но и долларами. А доллары — это не только приятный звон, но и улучшения для машинки. Хотя местный механик — редкая сволочь и заменить ходовую часть не даёт. Мол «если я её заменю — это уже другая машина будет, а инвентарный номер — прежний. Непорядок!». Ему инвентарный номер, а мне, значит, страдать? Ну и катись ты… А я покачусь дальше финансы копить. Вон, у меня сколько слотов для установки улучшений. А купил всего одно.

И вообще, хороша жизнь носителя Справедливости. Потому как сила есть — ума не надо, а силой нас не обделили. В отличие от. Ну да это мелочи. И вообще, вперед, обезьяны! Вы что, захотели жить вечно?!

Нет, уровень бредовости этой игрушки всё-таки не дотягивает до эталонной Freedom Force. Не та степень пафоса, не та проработанность характеров. Да здесь характеров вообще нет. Только езда по пересечённой местности с видом сверху. Никакой трёхмерности, конечно. Аркада, классика SNES. Не зря я упоминал Spy Hunter, действительно, похоже.

С поправкой на современные технологии, конечно. Хотя назвать картинку красивой я не могу. Скорее уж аляповатой. Без особых попыток отрисовать что-то интересное. Но за безбашенной ездой кругами и попытками вырулить из очередного затора этого не замечаешь. Броня тает быстро, даже первые враги бьют достаточно больно, да к тому же и подкрепление подъезжает, не успеваешь убить старых. Да, враги — такие же машины, только выглядят по-другому. Всякие встречаются. Хотя с такой графикой особо не рассмотришь.

Улучшения-орбы. Чтобы выбрать?

Следуя, опять же, современной моде, игра даже притворяется нелинейной. Враньё всё, линейна как линейка. Не наберёшь медалей — не съездишь с визитом к боссу Драконов. А без этого дальше не полетишь. Так что всё просто. Да и вообще, сложностей здесь не было и нет. Жанр такой — отдых после работы. Или во время, кому как.

***

Хороший способ расслабиться, если в запасе всего пять-десять минут. Не особо затягивает, так что можно со спокойной совестью расстаться с игрой, как только придёт время. Что скорее хорошо, чем плохо.

Плюсы: забавное воспоминание о Spy Hunter или даже Twisted Metal.
Минусы: физика, помноженная на управление, порой заставляет помянуть разработчиков, и отнюдь не добрым словом.Напиши свой обзор

Источник: stopgame.ru