Изменить ход истории по силам каждому!
Редкий человек не хочет побывать во множестве городов и стран, насладиться чудесной флорой и фауной, познать культуру различных народов, восхититься творениями величайших архитекторов. Однако сколько усилий не прилагай, увидеть землю-матушку в разных эпохах людям никак не дано. Фильмы, книги и игры, использующие в качестве основы древние времена и будущее, наверняка не снискали бы такой славы, будь у нас возможность путешествовать сквозь века. Принципиальное отличие компьютерных и видеоигр от кинолент и творений писателей в том, что вы не просто наблюдаете, а управляете судьбой главного героя. Мечтаете наведаться в различные временные периоды и принять участие в крупнейших сражениях? Хотите спасти, или же наоборот, уничтожить важнейшую историческую личность? Вам определенно стоит ждать выхода в свет FPS Darkest of Days.
Эх, славно повеселились!
Дело было вечером, делать было нечего. Пока кто-то где-то бил баклуши, Александр Морис, подданный США, вносил свою лепту в Гражданскую войну в Америке. В самый разгар кровопролитной брани рядом с Морисом, откуда ни возьмись, образовался шарик. Да не простой, а всем своим видом напоминающий загадочный портал в другое измерение. Не успел участник боевых действий и глазом моргнуть, как из сферы выскочил аноним. Даже не представившись, он без всяких церемоний схватил Александра и затолкнул туда, откуда сам только что появился. За долю секунды до исчезновения ошарашенный протагонист заметил, как неизвестный, бросивший его навстречу неизведанному, умер под градом пуль. Вот так бесславно могла бы закончиться жизнь Александра Мориса, если бы не этот загадочный человек. Пожертвовав своим животом, пришелец спас главного героя Darkest of Days.
Мгновение, и Алекс оказался в будущем. Об этом ему сообщили люди из некоего тайного объединения, ведущего борьбу с могущественной корпорацией, изменяющей ключевые события прошлого ради своей безграничной власти и несметного богатства в настоящем. Злодеи не ограничивали себя в средствах и методах достижения целей. В расход шли не только важнейшие исторические персоны, но и целые города и страны! Остатки тех человеческих особей, которые еще не присоединились к ужасной организации или не были убиты, сумели разведать часть ее отвратительных планов. И каким-то образом прознать, что Морису суждено вернуть все на свои места.
«Шарики, шарики, покупайте шарики!» – зазывает продавец в странном костюме.
Руководство вершителя судеб
В будущем способы решения проблем остались теми же, что и во времена Гражданской войны в США. Героя снарядят средствами убеждения – футуристическим оружием и мощным защитным костюмом. После введения в курс дела протеже отправят в одну из нескольких временных эпох. Юный вершитель судеб примет участие в событиях Первой и Второй мировых войн, еще раз окажется в гуще сражений Гражданской войны в Америке, переместится в 79 год н. э. в знаменитый город Помпеи и станет свидетелем извержения вулкана Везувий.
Раз огнедышащий исполин все равно уничтожит данный населенный пункт, можно особо не переживать за судьбы местных жителей, им ведь все равно суждено погибнуть. Если потребуется перестрелять с сотню легионеров, делайте это без сомнений, по сути, вы даже избавляете их от мук. Представьте римских вояк со щитами и мечами, узревших человека с громовым жезлом, сеющим смерть. Бойцы не на шутку испугаются и могут обратиться в бегство. Воины из других эпох также имеют страх и понятие морали. Если напасть на них внезапно, внести сумятицу в ряды солдат, они бросятся врассыпную, или же их охватит паника. Но если значительное численное превосходство окажется на стороне неприятеля, а у Мориса с группой сподвижников не получится напасть внезапно и, к тому же, успешно, враги, наоборот, получат заряд уверенности и тогда уже действующему лицу и его команде придется уносить ноги.
Отряд не заметил потери бойца…
В этой же ситуации все станет иначе, если применить оружие будущего, имеющееся при себе у Алекса. Получится выбраться целым и невредимым даже тогда, когда вы окажетесь одинешеньки против сотни противников. Куда уж там мечу или кольту против футуристического автомата. Но все время пользоваться преимуществом не выйдет, ведь боезапас ограничен. Потребуется брать в руки оружие того периода, в котором находитесь и переодеваться в тамошнюю одежду. Если экипироваться по моде, недруги до поры до времени и не заподозрят, что где-то среди них враг.
Хитростью смены гардероба активно пользуются и агенты зловещей корпорации. Придется приложить немало усилий, чтобы выследить негодяев или опередить их на пути к общей цели. Не возбраняется действовать иначе. Например, пробраться к исторической особе быстрей конкурентов и эвакуировать в безопасное место. Вызволением и убийствами задания не ограничиваются. Понадобится добывать ценные сведения, вычислять планы злодеев из будущего, руководить действиями соратников.
Он мечтает кого-нибудь застрелить.
Быть героем не обязательно
Спасение мира – занятие сложное и ответственное. Частенько возникнет необходимость решать, кому помогать, а кому и нет. Александр Морис не типичный Рембо из голливудских боевиков. Совсем не обязательно беспрекословно выполнять указы сверху, ведь действующее лицо под вашим руководством творит новую историю. Если сочтете правильным сделать что-то по-своему, так тому и быть. Но не следует забывать, что главное – восстановить историческую справедливость. От верности выбора будет зависеть награда, получаемая в виде более совершенного снаряжения и других приятных сюрпризов.
Похоже, авторы разошлись не на шутку и, кроме всего прочего, сосредотачивают усилия и на технической составляющей тайтла. Специально для Darkest of Days стараниями разработчиков был создан движок Marmoset. Если верить очевидцам, он способен отлично визуализировать большие площади с немалым количеством народа, что, без сомнений, придаст реалистичности происходящему. И действительно: если бы на поле брани билось пятьдесят человек, было бы это похоже на войну?
Ой! Он хочет тебя ударить!
Это первый проект молодой команды 8monkey Labs. Сформирована она недавно, но в ее состав вошли знатоки своего дела. И, судя по всему, на небосклоне в скором времени зажжется новая звезда. Что примечательно, это первая «большая» игра, издаваемая Phantom EFX. До этого они выпускали различные покер-казино программы. Заработав достаточное количество средств, компания решилась профинансировать вот такой необычный проект. Все это, конечно, звучит воодушевляюще. Еще больше радует то, что более чем двухлетний труд создателей подходит к своей финальной фазе. Релиз намечен на сентябрь 2009 года. Будем вершить историю вместе?
Источник: