Champions Online: превью

Создатели MMORPG практически всегда страдают от нехватки интересных концепций. Игровые вселенные множатся с каждым днём, и всем нужна оригинальная история, нестандартная подача сюжета, основное действие и побочные квесты, которые должны втягивать как новичков, так и изрядно прокачанных персонажей… Cryptic Studios решила особенно не задумываться по этому поводу и анонсировала простой, как валенок, онлайн-проект под названием Champions Online.

Создателю этой девушки определённо нравился фиолетовый цвет.

Фабульная линия в упомянутой игре — примитивнее некуда. Есть человечество, есть враги человечества. Наша с вами задача — защитить первых и уничтожить вторых. Естественно, среднестатистическому офисному планктону такой подвиг не по силам, а потому нам суждено перевоплотиться в супергероев, номинально принадлежащих к виду homo sapiens, но физически стоящих на голову выше всех остальных.

Противников вокруг найдётся тьма-тьмущая, причём некоторые из них будут пытаться уничтожить собственную расу. Их мотивы девелоперы пока не раскрывают, но мы, честно говоря, не сомневаемся в том, что логики в них будет мало. Жажда власти над всем живым и неживым, страсть к деньгам исключительно ради них же и просто ненависть к человечеству, в прошлом не оценившему талант. Итак, давайте знакомиться со всеми по порядку. Доктор Разрушитель — гений с манией величия. Психически больной учёный Телиос, наштамповавший армию клонов и собирающийся вот-вот спустить её на окружающих. Корпорация VIPER, жаждущая экономического господства вселенского масштаба и не стесняющаяся в средствах для его достижения. Подводные жители, Лемурианцы, давно положившие глаз на людей, правда, не вполне ясно в каких целях — то ли гастрономических, то ли территориальных. Думаете, список врагов полон? Как бы не так! Во-первых, проект Champions Online не находится в заключительной стадии разработки, а потому господа хорошие из Cryptic за оставшееся до релиза время могут добавить парочку-тройку грандиозных мерзавцев. Во-вторых, перечисляя злодеев, мы упоминали лишь о самых крупных, оставив за скобками всякую мелочь — монстров, инопланетян, мелких мафиози и прочую шушеру.

Выжженная земля, огненный столб — скучно, банально и неинтересно.

Основная изюминка, за счёт которой Cryptic Studios надеется привлечь поклонников, — максимально возможная индивидуализация всего и вся. Туловища, костюмы, причёски, черты лица, макияж — к этому мы уже привыкли и воспринимаем как должное. А вот с изменением цвета и внешнего вида защитного силового поля или, например, огня бластера мы, согласитесь, ещё не сталкивались. Пули, тщательно подобранные под обувь, магический таран в тон волосам или — чем чёрт не шутит! — накладным ресницам: надеемся, это понравится не только гламурным барышням, редко забредающим на просторы MMORPG-вселенных.

При создании персонажа мы не только тщательно выбираем его внешний вид и характерные особенности — мы определяемся с оптимальным заклятым врагом. Этот товарищ всегда будет на полшага впереди, будет мешать всем начинаниям нашего героя, будет вставать на его карьерном пути и просто пакостить по мелочам. До столкновения с ним в открытом бою дойдут только самые стойкие, и не факт, что серьёзная драка решит проблему.

То ли люди, то ли инопланетяне — пока неизвестно.

Ещё одна отличительная черта Champions Online — динамичная боевая система. Никаких пошаговых режимов, автоматизированных ударов и томительного ожидания времени атаки. Всё решает скорость реакции, ловкость и умение быстро находить выход из сложных ситуаций. Только не подумайте, что игра задействует исключительно спинной мозг — девелоперы обещают, что без заранее продуманных тактик и внимательного отношения к боевым особенностям соперника далеко не продвинуться. Насколько хорошо это будет реализовано на практике, пока сказать сложно: о подробностях разработчики интригующе умалчивают.

Необычен и мир Champions Online — он по-настоящему живой: любой поступок каждого игрока хоть чуточку, да изменяет эту вселенную. Присоединившийся к проекту через пару лет после запуска увидит нечто, кардинально отличающееся от того, что было на старте. О мерах предотвращения полного хаоса и анархии Cryptic Studios ничего не говорит, но думается, не позаботиться о них разработчики не могли.

Что победит: верная пуля или мощное силовое поле?

Огорчает, пожалуй, разве что графика. Скриншоты производят впечатление сделанных в прошлом веке. Отсутствие нормальной детализации, плохо прорисованные текстуры, карикатурно непропорциональные модели сводят на нет всю прелесть повальной кастомизации, о которой говорилось выше. Возможно, к релизу игру отполируют и приведут в более-менее приемлемый вид, но, если откровенно, в это слабо верится.

***

Как бы грустно это не звучало, но отвратительное визуальное исполнение превращает неплохую, в общем-то, игру в банальную мясорубку. Не спорю, фарш получится знатный и динамичный, но для того, чтобы увидеть подобное, вовсе не обязательно тратить время и трафик на Champions Online.

Источник: stopgame.ru