Lenovo готовится отказаться от дальнейшего развития фирменных смарт-часов Moto 360, следует из доклада 9To5Google. На это также указывает повсеместный дефицит моделей первого и второго поколения и их полное отсутствие в магазине Google Play Store. Решение о закрытии проекта, утверждают собеседники 9To5Google, было принято в связи с его нерентабельностью и бесперспективностью.
Исчезновение Moto 360 с магазинных прилавков, несмотря на их относительную непопулярность, определенно разочарует многих потребителей, считавших продукцию данной линейки эталонной. Аналогичной позиции на этот счет придерживаются и некоторые технообозреватели, по мнению которых разработчикам Motorola удалось создать совершенное по тем временам смарт-устройство как в плане дизайна, так и в плане характеристик.
Moto 360 первого поколения дебютировали на выставке IFA в 2014 году. Построенные на базе мобильного процессора OMAP 3 производства Texas Instruments, часы отличались аналоговой внешностью и круглым 1,5-дюймовым дисплеем с разрешением 205 точек на дюйм. Продажи Moto 360 начались в сентябре того же года по цене 299 долларов США. Релиз часов второго поколения, представших в двух модификациях, состоялся ровно через год в рамках того же мероприятия.