Санкции США в отношении российских компаний РФ, ведущих деятельность в Крыму, не влияют на ход строительства Керченского моста, сообщили РИА Новости во вторник в пресс-службе заказчика проекта ФКУ Упрдор «Тамань».
США ввели санкции против ряда российских компаний за работу в КрымуРанее министерство финансов США сообщило, что власти страны ввели санкции против ряда российских компаний, ведущих деятельность в Крыму. Речь, в частности, идет об АО «Институт Стройпроект», ООО «Карст», ФГУП «Крымская железная дорога» (КЖД) и компании «Крымские порты». Как отмечается в сообщении минфина США, первые две структуры связаны со строительством Керченского моста, КЖД отвечает за «развитие железных дорог на полуострове», а «Крымские порты» подчиняются так называемому министерству транспорта Республики Крым, обеспечивают безопасность морских портов». Кроме того, еще 4 компании внесены в список за оказание «материальной, финансовой или технологической поддержки» в отношении уже внесенной в «черный список» корпорации «Совфрахт». Это касается, в частности, компаний «Транспетрочарт», «Трансфлот», «Солид» и «Русхимтрейд».
«Санкции не влияют на ход реализации проекта», — сказал представитель компании.
Он уточнил, что непосредственно к строительству моста имеет отношение только одна компания — «Карст» из Санкт-Петербурга, «Институт Стройпроект» занимается строительством автоподходов к мосту со стороны Краснодарского края.
Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года, поездов — на декабрь 2019 года.
Общая стоимость проекта составляет 227,92 миллиарда рублей. В нее входят затраты подрядчика проекта ООО «Стройгазмонтаж» и затраты заказчика строительства ФКУ Упрдор «Тамань».
Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>
Источник: