Сбербанк в 2017 году внедрит идентификацию клиентов по голосу

© РИА Новости. Игорь ЗарембоПерейти в фотобанк

АНОСИНО 8 дек — РИА Новости/Прайм. Сбербанк до конца 2017 года внедрит идентификацию клиентов по голосу, сообщил глава Сбербанка Герман Греф в ходе «прямой линии» с сотрудниками крупнейшего российского банка.В Сбербанке рассказали, когда в России могут отказаться от платежных карт

«Сейчас нет технологии достаточного уровня зрелости, чтобы мы могли ее использовать для идентификации при совершении платежных операций. У нас как раз проводится конкурс. В первом полугодии следующего года мы должны остановить свой выбор на компании, которая у нас будет предоставлять услуги распознавания изображений и голоса, и будем это пилотировать, в том числе в колл-центрах», — сказал Греф.

В основе технологии распознавания голоса лежит в том числе искусственный интеллект, отметил он.

«Будем надеяться, что мы до конца следующего года это внедрим. Технологии вызревают, и дай Бог, чтобы мы могли точно так же продвинуться в технологии распознавания изображения. Это, конечно, сделает большой прорыв «, — сказал глава Сбербанка.

Прячьте «пальчики»: насколько уязвима биометрическая аутентификация»До конца следующего года уже будет полностью внедрена технология (распознавания по голосу — ред.) Это централизованная технология, она будет касаться всех колл-центров», — уточнил зампред правления Сбербанка Александр Торбахов.

Это позволит сократить время по обслуживанию клиентов, отметил он. «Не нужно будет тратить ваше время и время клиентов на этот длинный диалог — назовите контрольное слово, такую-то информацию и так далее», — пояснил Торбахов.

Источник: ria.ru