Аэрофлот и S7 заняли 3-4 места в новом рейтинге по уровню сервиса

© РИА Новости. Максим БлиновПерейти в фотобанк

МОСКВА, 15 дек — РИА Новости. По итогам рейтинга ведущих авиакомпаний «Сервис в российском небе», Аэрофлот получил четыре звезды, S7 Airlines —3,5 звезды, заняв в рейтинге соответственно третье и четвертое место, что говорит о больших достижениях отечественных перевозчиков, активно конкурирующих на международных линиях, сообщил в ходе пресс-конференции исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

Презентация результатов первого в России рейтинга сервиса ведущих авиакомпаний, выполняющих полеты на внутрироссийских и международных маршрутах прошла в пресс-центре МИА «Россия сегодня». В исследовании приняли участие 12 российских и семь зарубежных авиакомпаний. Эксперты агентства разработали методику оценки обслуживания пассажиров экономического класса, которая позволяет учитывать стандарты сервиса авиакомпаний, набор и качество услуг, состояние оборудования и интерьеров, работу персонала.

Выступая в качестве «тайных пассажиров», специалисты «АвиаПорта» выполнили свыше 80 «зачетных» полетов. Экспертные параметры оценки включали десятки показателей — от удобства кресел и функциональности систем развлечения на борту до приветливости бортпроводников и информативности объявлений.

«Согласно рейтингу, каждой авиакомпании, принявшей участие в исследовании, присвоены звезды. На первом месте с пятью звездами авиакомпания Emirates, на втором месте с оценкой 4,5 звезды — Турецкие авиалинии, а дальше плотной группой идут Аэрофлот, Air France, KLM и Lufthansa», — сказал Пантелеев.

Он добавил, что в первую очередь в исследовании сделали акцент на российских авиаперевозчиках, но для его корректности в рейтинге участвовали и зарубежные представители.

«У Аэрофлота и S7 Airlines, являющихся членами глобальных альянсов, весьма высокие оценки за качества сервиса. Согласно нашим наблюдениям, на линиях из Москвы в Париж и Амстердам Аэрофлот предлагает лучшее обслуживание, чем его партнёры по альянсу SkyTeam. S7 Airlines получила наивысшие оценки за информативность и удобство сайта, а также мобильного приложения», — подчеркнул Пантелеев.

В то же время, ряд авиакомпаний по итогам рейтинга получил 1-2 звезды.

«Выбрав стратегию агрессивного сокращения издержек как ответ на падение платежеспособного спроса, эти перевозчики отказались от предоставления питания, ввели ряд строгих ограничений по провозу багажа, что ухудшило выставляемые нашими экспертами оценки», — пояснил Пантелеев.

Также он обратил внимание на то, что недостаточно функциональные и неудобные IT-решения стали слабым звеном в сервисе ряда перевозчиков.

Источник: ria.ru

Написать ответ