Какие пенсионные вопросы можно решить онлайн

42

«Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР дает возможность будущим и нынешним пенсионерам получить услуги ПФР дистанционно, не выходя из дома. Сегодня каждому гражданину доступны более 30 электронных сервисов, в числе которых все ключевые государственные услуги ПФР.

Для пенсионеров:

— уточнить назначенные социальные выплат, размер и вид пенсии;

— подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты;

— сформировать справку о размере пенсии и социальных выплат;

— изменить способ доставки пенсии и социальных выплат.

Для работающих граждан:

— получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета;

— рассчитать страховую пенсию с учетом сформированных пенсионных прав;

— подать заявление о назначении и доставке пенсии;

— контролировать уплату страховых взносов работодателем;

— подать заявление о назначении срочной или единовременной выплаты из средств пенсионных накоплений;

— узнать количество своих пенсионных баллов и стаж;

— подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты;

-подать заявление о выдаче сертификата на материнский капитал и распоряжении его средствами;

— узнать страховщика по формированию средств пенсионных накоплений;

— подать заявление о смене страховщика в части формирования пенсионных накоплений.

Для всех:

— предварительно заказать справки и документы;

— написать обращение в ПФР;

— записаться на прием в ПФР;

— задать вопрос специалисту ПФР;

— контролировать свое участие в Программе государственного софинансирования пенсий;

— подать заявление об изменении статуса занятости.

В отделении ПФР по Республике Адыгея напомнили, что госуслуги и сервисы ПФР доступны и в вашем телефоне – можно воспользоваться ими, скачав мобильное приложение «ПФР Электронные сервисы» на свой смартфон (в Play Market для Android и в App Store iOS), и ввести в приложение свои логин и пароль от Портала госуслуг.

Источник: klerk.ru