Жаль, но хорошие игры сразу рождаются хорошими. Они могут быть подпорчены багами или недоделанностью, но идея-то проглядывает. А вот когда идеи нет, остаётся только штамповать клоны, с явным непониманием, куда […]
ПодробнееРубрика: игры
FIFA 16: обзор
Актуально для платформы: PS4 Самый популярный футбольный симулятор с приходом нового поколения консолей оказался в непростом положении. Конкурент остался всего один, он заметно отстаёт по возможностям и, как следствие, продажам. […]
ПодробнееTransistor: обзор
За Transistor с самого анонса как-то очень не хотелось волноваться. В выпущенной ранее Bastion авторы показали, что прекрасно знают, как правильно делать игры: все было хорошо и с геймплеем, и […]
ПодробнееRobocraft: превью по ранней версии
Как прийти к успеху начинающему разработчику видеоигр, обладающему увесистыми амбициями, кучей свободного времени и желанием достичь вершины мировой славы? Если идти по пути наименьшего сопротивления, то рецепт успеха многие видят […]
ПодробнееБуратилло: обзор
Русский квест — это, по всей видимости, уже жанровое новообразование. Потому, что речь идет не просто об адвенчурах российского производства. Мы говорим об особой разновидности низкобюджетных проектов, которые настолько нехороши […]
ПодробнееThunder Wolves: обзор
Вертолетные аркады — жанр специфический. Такие игры, казалось бы, делать проще простого: здесь не надо моделировать сложную физическую модель и гнаться за реализмом; главное — выпускать врагов побольше, чтобы все […]
ПодробнееКороль Артур: превью
В каждом ответвлении человеческой деятельности, как в спортивном состязании, всегда есть свои фавориты и аутсайдеры. И игровая промышленность в этом плане не исключение. На фоне грядущей (да чего уж там, […]
ПодробнееGael Wars: обзор
Сегодня мы вам расскажем о том, как нельзя делать игры. И уж тем более выпускать их в свет на изучение доверчивой публике. Angry Birds видели? Конечно же! Дилетанты из McMullan […]
ПодробнееDiablo III: Reaper of Souls: обзор
С момента релиза оригинальной Diablo III минуло уже без малого два года. Многое изменилось в игре с тех пор (она даже умудрилась посетить консоли ныне уже прошлого поколения), и своеобразным […]
ПодробнееАльянс: Двойной удар: обзор
Кто-то учится на своих ошибках, а кто-то нет. Год назад наши мониторы посетила сомнительного качества стратегия Will of Steel. Обладая неплохим, но дико глючным графическим движком, тупоголовым AI, нудным геймплеем, […]
Подробнее